- Выберите одно задание, созданное вашими коллегами
- Оцените его по предложенным критериям
- Будьте объективны!
Критерии для оценивания заданий коллег
1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки)
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы
6. прописаны критерии оценивания
Иванченко Руслана, 4 немец. гр., преподавание
ОтветитьУдалитьОценка задания Прокус Марии, 4 немец. гр., преподавание
1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR -- 1 балл
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) -- 1 балл
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки -- 1 балл
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры -- 1 балл (+даны дополнительные пометы при описании этапов реализации)
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы -- 1 балл
6. прописаны критерии оценивания -- 1 балл
Итого: 6 баллов
Оценка задания Шевченко Максима
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR
Задание соответствует уровню B1. Учащиеся создают связный текст в официальном стиле, используя прошедшие времена и средства связи, что соответствует дескрипторам уровня.
Балл: 1
2. Четкость цели и задач
Цель сформулирована конкретно. Задачи отражают развитие целевых умений: анализ информации, логическое продолжение текста, командная работа.
Балл: 1
3. Развитие заявленных умений
Все этапы задания направлены на формирование указанных умений через коллективное создание текста с последовательным развитием сюжета.
Балл: 1
4. Понятность этапов и наличие опор
Этапы четко прописаны. Предусмотрены языковые опоры (лексика, грамматические структуры), выведенные на доску.
Балл: 1
5. Использование технологий и ресурсов
Используются компьютер учителя и интерактивная доска для демонстрации материалов.
Балл: 1
6. Критерии оценивания
Критерии конкретны и покрывают ключевые аспекты письменной речи (содержание, структура, стиль, языковое оформление).
Балл: 1
Итог:6 баллов.
Оценка задания Кондрашовой Екатерины (1 англ преп)
ОтветитьУдалитьЗадание соответствует уровню B1, так как развивает умения структурировать эссе и выражать аргументы и контраргументы.
1. Соответствие уровню CEFR: 1 балл
2. Цель и задачи: 1 балл
3. Развитие умений: 1 балл
4. Этапы выполнения: 1 балл
5. Цифровые ресурсы: 1 балл
6. Критерии оценивания: 1 балл
Итог: задание методически продумано, современно и полностью отвечает заявленным целям обучения письменной и диалогической речи. 6/6
Оценка задания Крицына Артема, 5 фр.
ОтветитьУдалить1. Задание соответствует выбранному языковому уровню по CEFR.
2. Сформулирована цель, но не указаны задачи по макро- и микроумениям.
3. Развивает заявленное умение писать письмо.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны подробные опоры.
5. Использованы цифровые технологии и ООР.
6. Подробно прописаны критерии оценивания.
5,5/6 (полбалла сняла из-за отсутствия макро- и микроумений)
Назарова Анна ОПП 3 курс. Оценка задания Денисюк Веры ОПП 3 курс
ОтветитьУдалить1. Задание соответствует выбранному языковому уровню по CEFR -- 1 балл
2. Четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) -- 1 балл
3. Задание развивает/формирует заявленные умения и навыки -- 1 балл
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры -- 1 балл (+даны дополнительные пометы при описании этапов реализации)
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы -- 1 балл
6. Прописаны критерии оценивания -- 1 балл
Итого: 6 баллов
оценивание работы Мастеровой Марии 2 англ преп. Оценила Чеза Александра
ОтветитьУдалить1.Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3.Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
4.Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5.Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1 балл
6.Прописаны критерии оценивания:1 балл
Итого: 6/6
Оценка работы Крицына Артема (5 фр преп)
ОтветитьУдалить1. Задание полностью соответствует выбранному языковому уровню по CEFR и учитывает все аспекты развития навыков.
2. Чётко сформулирована цель, подробно обозначены задачи по макро- и микrouмениям.
3. Развивает умение писать письмо с опорой на заявленные компетенции.
4. Этапы выполнения описаны ясно, с пошаговыми инструкциями и примерами для обучающихся.
5. Использованы современные цифровые технологии и ресурсы ООР для расширения возможностей обучения.
6. Критерии оценивания прописаны подробно и прозрачно, позволяют объективно оценить результат.
Оценка: 6/6
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОценка задания Николаевой Софьи Л. (3 курс, ОПП-2)
ОтветитьУдалитьОценила задание Прокус Мария (4 нем. гр., ЛМКК)
1.Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3.Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
4.Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5.Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1 балл
6.Прописаны критерии оценивания: 1 балл
Итого: 6 баллов
Оценка задания Крайновой Карины
ОтветитьУдалитьВыполнила – Майорова Мария
1. Задание соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – B1. Тематическая лексика соответствует уровню. - 1б
2. Цель и задачи четко сформулированы. - 1б
3. Задание развивает заявленные умения. Ученики логично структурируют отзыв, отрабатывают лексику, редактируют текст вместе. - 1б
4. Опоры для учащихся полезные, но в задании не прописывается то, что нужно использовать наречия интенсивности при составлении отзыва, хоть они оцениваются и заявлены в задачах задания. – 0.5б
5. использованы цифровые технологии - гугл докс, а также ООР – видео на ютубе. - 1б
6. Чётко и внятно прописаны критерии оценивания. - 1б
Итог: 5.5/6 баллов
Выполнил: Денисов Никита Станиславович, 5 францпреп
ОтветитьУдалитьОценка задания Самофалова Сильвестра, 5 францпреп.
1.Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3.Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
4.Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5.Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 0 баллов. Не использованы ООР.
6.Прописаны критерии оценивания:1 балл
Итог: 5 из 6 баллов
Оценка задания Босых Софьи:
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR - 1 б
Задание четко ориентировано на уровень B1. Лексика и грамматика тематические, соответствующие уровню, с указанным набором выражений для аргументации и связующих фраз.
2. Цели и задачи - 1 б
Цель сформулирована ясно. Задачи охватывают как микроуровень (лексика, грамматика), так и макроуровень (структура, аргументация, редактирование).
3. Развитие умений и навыков - 1 б
Задание эффективно формирует навыки структурирования текста, аргументации, редактирования и работы в группе.
4. Этапы выполнения (scaffolding) - 1 б
Этапы прописаны подробно и логично. Присутствуют опоры (образец блога, типичные фразы).
5. Использование цифровых технологий и ООР - 1 б
Включение Google Docs, тематического видео с YouTube
6. Критерии оценивания - 0,5 б
Критерии простые, объективные и понятные. Но не хватает четкого указания системы разбалловки по каждому критерию (за что конкретно ставим 3-2-1-0 баллов)
Итого - 5,5/6
оценка задания: Эля Ким 7гр., испан.
ОтветитьУдалить1.Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3.Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 0 балл
4.Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5.Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1 балл
6.Прописаны критерии оценивания:1 балл
Итого: 5/6
Оценка задания Четвергова Татьяна 6 группа испанский.
ОтветитьУдалить1.Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3.Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 0 балл
4.Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5.Использованы цифровые технологии и образовательные ресурсы: 1 балл
6.Прописаны критерии оценивания:1 балл
Итого: 5 из 6
Оцениваю задание коллеги Севильи Габриэлы «La vida cultural en la ciudad» (уровень B2).
ОтветитьУдалитьСоответствие уровню CEFR — 1 (указан B2, предложенные жанры и объём работы полностью соответствуют дескрипторам B2 Written Production и Written Interaction).
Чёткость цели и задач — 1 (цель и микро-/макроумения прописаны понятно и исчерпывающе).
Развитие заявленных умений — 1 (задание последовательно формирует все заявленные навыки письма, редактирования и работы с жанрами).
Чёткость этапов и наличие scaffolding — 1 (этапы выстроены идеально, присутствует полная поддержка на каждом шаге).
Использование цифровых технологий и ООР — 1 (указаны аутентичные и наиболее авторитетные ресурсы для испанского языка — словари RAE и DLE, что полностью достаточно для выполнения задачи).
Критерии оценивания — 1 (простая, прозрачная и объективная система из пяти равнозначных параметров).
Итоговая оценка: 6 из 6.
Оценивание задания Семеновой Дарины
ОтветитьУдалить1) соответствует выбранному языковому уровню по CEFR- 1 балл, уровень указан верно, а также проверено по дескрипторам CEFR Written Production
2) четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки)- 1 балл, все детально прописано
3) развивает/формирует заявленные умения и навыки- 1 балл
4) четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры- 1 балл
5) использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы- 1 балл, использовано множество интернет-ресурсов
6) прописаны критерии оценивания- 1 балл
ИТОГО: 6/6
Оценка Задания Бешимовой Лейлы
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню CEFR B1: 1/1
Задание полностью соответствует уровню B1. Написание аргументированного эссе (100-150 слов) на знакомую тему с использованием структуры «за и против» соответствует дескрипторам уровня.
2. Четко сформулирована цель и задачи: 1/1
Цель развития навыков письменной аргументации и написания эссе четко определена. Задачи охватывают ключевые аспекты: структуру эссе, аргументацию, грамматику и групповую работу.
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1/1
Задание эффективно развивает целевые умения. Распределение ролей позволяет отработать структуру эссе, а групповая работа в Google Docs развивает навыки коллаборации.
4. Четко прописаны этапы выполнения для обучающихся: 1/1
Этапы логичны и понятны: объяснение структуры, распределение ролей, индивидуальная работа, совместное редактирование и презентация. Scaffolding присутствует через объяснение структуры эссе.
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1/1
Применение Google Docs полностью соответствует задачам совместного письма. Технология интегрирована органично и эффективно для групповой работы.
6. Прописаны критерии оценивания: 1/1
Критерии четко структурированы, соответствуют формату задания и позволяют объективно оценить результат. Балльная система прозрачна и понятна.
Итоговая оценка: 6/6
Комментарий: Задание методически грамотно выстроено, соответствует уровню B1 и эффективно развивает целевые умения. Все критерии соблюдены в полном объеме. Особенно сильными сторонами являются интеграция цифровых технологий, четкая структура этапов выполнения и продуманная система оценивания.
Оценка работы Хромхартова Александра МКК-4
ОтветитьУдалитьПредставленная работа соответствует стандарту CEFR C1 ( Развития письменных умений на примере эссе с аргументами и контраргументами.)
Баллы по критериям:
Соответствие стандарту CEFR: 1
Четкость постановки целей и задач: 1
Направленность на развитие навыков: 1
Проработанность этапов выполнения: 1
Использование цифровых инструментов: 1
Система оценивания: 1
Общий вывод: разработка является методически грамотной, соответствует современным требованиям и в полной мере достигает поставленных учебных целей по развитию навыков письма и диалогической речи. Оценка: 6/6.
Адамовский Артём; МКК-4
УдалитьОценка задания Яшина Дмитрия ОПП-2, 3 курс.
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню языка - 1 балл.
Задание соответствует уровню CEFR B2. Лексический список содержит слова и выражения, характерные для данного уровня.
2. Четко сформулирована цель и задачи - 1 балл.
Развить умение совместной работы над текстом, улучшить аргументацию, структурирование, научить студентов творчески подходить к выполнению заданий и помочь им овладеть новой лексикой.
3. Развивает заявленные умения и навыки - 1 балл.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся - 1 балл.
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 0.5 балла.
Компьютер с доступом в интернет, но можно было и ООР использовать или прописать больше задействованных цифровых технологий.
6. Прописаны критерии оценивания - 1 балл.
Критерии прописаны конкретно.
Итого 5.5/6
Оценка работы Манучарян Соны
ОтветитьУдалитьКритерии для оценивания заданий коллег
Соответствие выбранному уровню CEFR 1 балл
Правильная формулировка цели и задач 1 балл
Развивает и формирует навыки/умения 1 балл
Понятно описаны этапы работы 1 балл
Использованны цифровые технологии 1 балл
Прописаны критерии 1 балл
Мекан Оразов 3 группа английского преподавания
ОтветитьУдалитьОценивание задания Артёма Чумака 3 гр.англ.преп :
1. Соответствует выбранному языковому уровню CEFR (A2): 1 балл
Задание отвечает требованиям уровня A2: простое письмо, базовые связки, темы школьной жизни, использование простых времен.
2. Четко сформулированы цель и задачи: 1 балл
Цель и микроневы сформулированы ясно: написание личного письма, развитие элементарной письменной связности, корректное использование простых конструкций.
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
Все этапы задания направлены на формирование именно тех навыков, которые указаны в цели — письмо по образцу, работа с примерами, применение базовой лексики и связок.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения, есть опоры: 1 балл
Этапы описаны последовательно: обсуждение, планирование, письмо, редактирование, отправка. Дана структура письма и ссылка на упражнения.
5. Использованы цифровые технологии и ООР: 1 балл
Задействованы Google Docs, LanguageTool, Telegram; в качестве ООР — British Council LearnEnglish Teens (реальный ресурс).
6. Прописаны критерии оценивания: 1 балл
Критерии детализированы, соответствуют жанру и уровню; есть 20-балльная шкала и перевод в 5-балльную систему.
Итого: 6/6
Оценка задания Четверговой Татьяны
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR: 1 балл
Задание полностью соответствует уровню B1+.
2. Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
Цель сформулирована.
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения: 1 балл
Этапы прописаны последовательно.
5. Использованы цифровые технологии и ООР: 1 балл
Технические условия предусмотрены.
6. Прописаны критерии оценивания: 1 балл
Критерии оценивают прописаны.
Итог: 6 из 6 баллов.
Оценка задания Идельбаевой Лейлы
ОтветитьУдалить1. Заявленный уровень B1 выдержан: задания посильные, опираются на знакомые темы и доступный язык.
2. Цель и задачи сформулированы ясно: работа над письменной речью, аргументацией и взаимодействием в группе отражена корректно.
3. Все этапы действительно помогают развивать нужные навыки: обсуждение, анализ примера и создание текста работают на заявленные умения.
4. Этапы выполнения описаны понятно, есть хорошие опоры в виде примера поста, словарь на Padlet и чёткие инструкции.
5. Цифровые технологии и ООР встроены логично: видео, Padlet/Miro, общий документ.
6. Критерии оценивания подробные и прозрачные, легко соотносятся с задачами задания и позволяют объективно оценить результат.
Общий вывод: задание полностью соответствует всем критериям и выглядит хорошо продуманным.
Оценка задания Крайновой Карины, ОПП-2
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR -- 1 балл
2. четко сформулирована цель и задачи -- 1 балл
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки -- 1 балл
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры. Однако, пропущен этап совместного обсуждения группой ресторана, отзыв на который они пишут – 0,5 балл
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы -- 1 балл
6. прописаны критерии оценивания -- 1 балл
Итого: 5,5 баллов
Оценка задания Муруевой Ирины МКК-3
ОтветитьУдалить1) Соответствие уровню CEFR B1: Задание соответствует уровню. Тема (официальная жалоба) и языковые средства (стандартные формулы) реалистичны для B1 - 1б.
2) Четкость цели и задач: Макроумение (создание официального письма) и микроумения (использование формул, связок) сформулированы конкретно и измеримо - 1б.
3) Развитие заявленных умений: Каждый этап (от изучения опор до редактирования) напрямую формирует целевые умения - 1б.
4) Scaffolding и опоры: Этапы выстроены идеально: от ввода лексики и обсуждения плана до совместного написания и проверки. Учащиеся получают четкие схемы и шаблоны - 1б.
5) Использование технологий и ООР: Инструменты (Padlet, Jamboard, Google Docs, Flippity) выбраны релевантно для каждого этапа и усиливают интерактивность - 1б.
6) Критерии оценивания: Критерии прозрачны, соответствуют целям и позволяют объективно оценить как языковые аспекты, так и групповую работу - 1б.
Итог: 6/6 б.
Оценка задания Никитиной Ирины 2МКК
ОтветитьУдалить1. Соответствует уровню CEFR
Балл: 1
Тема, объем (130-170 слов) и языковые задачи соответствуют уровню B1.
2. Четкость цели и задач
Балл: 1
Цель развития письменных умений B1 сформулирована ясно. Задачи конкретны: использование речевого этикета, описание событий, выражение эмоций.
3. Развитие заявленных умений
Балл: 1
Все этапы работы направлены на формирование целевых навыков через совместное письмо и анализ примеров.
4. Этапы выполнения и опоры
Балл: 1
Четкая последовательность: знакомство с темой, планирование, написание, взаимная проверка. Использованы шаблоны и примеры.
5. Цифровые технологии и ООР
Балл: 1
Применены Padlet/Google Docs для совместной работы и ресурс British Council для примеров.
6. Критерии оценивания
Балл: 1
Разработаны подробные критерии по 5-балльной шкале, учитывающие содержание, лексику и структуру текста.
Итоговый балл: 6 из 6
Силантьева Сияна ЛМКК 8 группа, оценка задания Запорожского Сергея ЛМКК 8 группа
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR — 1 балл
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) — 1 балл
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки — 1 балл
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры — 0 балл. Не хватает:
языковых опор (лексика, фразы для монолога)
мини-инструкций от первого лица («Write…», «Use…»)
примеров предложений
критериев, что должно быть в одном предложении монолога
опоры по Past Simple / Past Continuous.
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы — 1 балл
6. прописаны критерии оценивания — 1 балл
Итог: 5/6
Оцениваю работу Лосевой Вероники МКК 4
ОтветитьУдалить1. 1 балл, соответствует уровню B1
2. 1 балл, соответствует критериям CEFR
3. 1 балл, соответствует
4. 1 балл, все очень четко и конкретно
5. 1 балл, указаны необходимые технологии и ООР
6. 1 балл, понятные критерии, можно указать, за что снимается балл
Итого: 6/6
Оценка задания Сагаевой Амины
ОтветитьУдалить1. соответствует уровню B2 по CEFR - 1 б.
2. четко сформулирована цель и задачи - 1 б.
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки - 1 б.
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 0.5 (этапы выполнения прописаны подробно и ясно, но не хватает опор для учащихся - лексики по теме, разбора примера текста такого жанра и т. п.)
5. цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы не использованы - 0 б.
6. прописаны критерии оценивания - 1 б.
Итог: 4,5.
Оценка задания Ольги Болотовой
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
Предлагаемые задания полностью соответствуют уровню владения французским языком В1 по CEFR. Лексика и грамматические структуры, использованные в тексте песни "Je veux" Zaz отвечают требованиям к сформированности лексической и грамматической компетенций на уровне В1.
2. Формулировка целей и задач - 1 балл
Задание имеет четко сформулированную многоаспектную цель, направленную на развитие письменных умений, навыков работы с аутентичным текстом и творческого выражения на иностранном языке.
3. Задание развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
Задание последовательно развивает заявленные умения: от восприятия и понимания аутентичного текста через заполнение лакун к творческому письму - созданию собственного куплета с опорой на текст-образец.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры - 1 балл
Этапы выполнения задания логичны и последовательны. Формулировка заданий для обучающихся точная и легко понимаемая, выбор лексических и грамматических средств соответствует уровню владения языком обучающимися.
5. Использование цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
В качестве аудиоматериала выбрана аутентичная песня с YouTube, что соответствует принципам использования открытых образовательных ресурсов и современных цифровых технологий в обучении.
6. Критерии оценивания - 1 балл
Критерии оценивания дифференцированы и позволяют объективно оценить различные аспекты выполнения задания: коммуникативную успешность, лексику, грамматику и орфографию.
Итого: 6 баллов
Оценка задания Бешимовой Лейлы:
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR.
Задание соответствует уровню B1. Учащиеся создают связный текст, используя подходящие грамматические конструкции, лексику и средства связи, что соответствует дескрипторам уровня.
1 балл.
2. Четкость цели и задач.
Цель сформулирована конкретно. Задачи четко и понятно описаны. Все они действительно помогут достичь результата по окончании урока.
1 балл.
3. Развитие заявленных умений
Все этапы задания направлены на формирование указанных умений через коллективное создание текста и обсуждения.
1 балл
4. Понятность этапов и наличие опор
Этапы четко прописаны. Предусмотрены языковые опоры (лексика, грамматические структуры), выведенные на доску.
1 балл
5. Использование технологий и ресурсов
Используются компьютер учителя и интерактивная доска для демонстрации материалов.
1 балл.
6. Критерии оценивания
Критерии конкретны и покрывают ключевые аспекты письменной речи (содержание, структура, стиль, языковое оформление).
1 балл
Итог:6 баллов.
Оценка задания Иванченковой Стаси:
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR.
Задание соответствует уровню B2. Учащиеся создают связный текст, используя грамматические конструкции, лексику и средства связи, соотвествующие заданному уровню - 1 балл.
2. Четкость цели и задач.
Цель сформулирована конкретно. Задачи четко и понятно описаны - 1 балл.
3. Развитие заявленных умений
Все этапы задания способствуют формированию указанных умений через коллективное создание текста и обсуждения. - 1 балл
4. Понятность этапов и наличие опор
Этапы четко прописаны. Предусмотрены языковые опоры (лексика, грамматические структуры) - 1 балл
5. Использование технологий и ресурсов
Используются компьютер учителя и интерактивная доска для демонстрации материалов - 1 балл.
6. Критерии оценивания
Критерии конкретны и понятны - 1 балл
Итог:6 баллов.
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR
Задание должно соответствовать заявленному уровню владения языком, в данном случае – уровню B2. В текстах должны быть использованы лексика и грамматические конструкции, характерные для этого уровня, без чрезмерного упрощения или усложнения.
2. Четкое формулирование цели и задач
Цель задания должна быть ясно выражена, а задачи — конкретными и соответствовать ожидаемым микро- и макроумениям и навыкам. Важно, чтобы было ясно, какие умения развиваются на каждом этапе выполнения.
3. Развитие и формирование заявленных умений и навыков
Задание должно способствовать развитию запланированных умений (например, написание различных жанров текстов, редактирование, презентационные навыки) и навыков (лексических, грамматических, организационных).
4. Четкое и понятное прописание этапов выполнения (scaffolding), предоставление опор и поддержки
Инструкции для обучающихся должны быть структурированными, последовательными и ясными, с предоставлением необходимых материалов, опорных схем или шаблонов для облегчения выполнения задания.
5. Использование цифровых технологий и открытых образовательных ресурсов
Для выполнения задания рекомендуется применять онлайн-ресурсы (словарные программы, проверка орфографии, грамматические платформы), а также различные цифровые инструменты для совместной работы, редактирования и презентаций.
6. Прописаны критерии оценивания
Должны быть четко сформулированы показатели, по которым будет оцениваться качество выполнения работы — например, содержание, лексика, жанровая соответствие, структура и логика, креативность. Эти критерии обеспечивают прозрачность оценки и помогают обучающимся понять, на что они должны обратить внимание.
Оценка задания Майоровой Марии, 1 гр. англ. преп.
ОтветитьУдалитьСоответствие уровню по CEFR - 1 балл
Задание соответствует уровню B1: написание истории требует создания связного текста, использования планирования и вспомогательной лексики, что отражает требования среднего уровня. Объём текста (150-170 слов) и формат задания реалистичны для учащихся B1.
Цель и задачи - 1 балл
Цель задания чётко сформулирована - развитие письменных умений, в частности умения написания историй. Задачи охватывают микро- и макроумения: формирование связного текста, подбор и сочетание языковых элементов, составление текста по плану, правописание. Цель и задачи полностью соответствуют уровню и виду задания.
Развитие заявленных умений и навыков - 1 балл
Задание эффективно развивает навыки написания связного текста, работы с планом, правильного использования лексики и орфографии. Работа в группе обеспечивает поддержку и стимулирует обсуждение содержания, что формирует навыки совместного творчества и планирования текста. Все заявленные умения задействованы.
Этапы выполнения и опоры (scaffolding) - 0.5 балла
Этапы описаны последовательно: повтор лексики, объяснение задания, групповая работа, написание истории, проверка и сдача работы. Опоры присутствуют (план истории, карточки с лексикой), однако их можно было бы расширить: добавить пример введения, модель абзаца или подсказки по связкам для большей поддержки учащихся.
Использование цифровых технологий и открытых образовательных ресурсов - 1 балл
Используется открытый образовательный ресурс (Wordwall) для повторения и закрепления лексики. Задание интегрирует цифровой инструмент в учебный процесс, что соответствует критерию.
Критерии оценивания - 1 балл
Критерии чёткие, количественно измеримые и соответствуют цели задания: связность текста, использование лексики, соответствие плану, орфография, логичность плана.
ИТОГО: 5.5 баллов из 6
Моррис Анастасия Элис, 5 группа, преподавание французского языка.
ОтветитьУдалитьОценка задания Болотовой Ольги
1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
Предлагаемые задания полностью соответствуют уровню В1 согласно CEFR.
2. Формулировка целей и задач - 1 балл
Цели и задачи поставлены правильно, задание развивает перечисленные умения.
3. Задание развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
Да, задание развивает перечисленные умения (развитие письменных умений на основе текста песни, умение соответствовать заданному формату, использовать нужную лексику и правильно подбирать и использовать грамматические конструкции.).
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры - 1 балл
Формулировка задания простая для понимания, соответствует уровню языка обучающихся. Опоры для заданий не даны, но так как в песне используется лексика уровня А2 - В1, в этом нет большой необходимости.
5. Использование цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
Да, ООР использованы в задании (видео песни на Youtube "ZAZ - Je veux")
6. Критерии оценивания - 1 балл
Критерии присутствуют и оценивают наиболее важные умения, развиваемые в этом задании.
Итого: 6 баллов
Оценка задания коллеги Полины Ивановой
ОтветитьУдалить1.Задание соответствует уровню A2 по CEFR и развивает умения письменной продукции в жанре совета – 1 балл.
Используемые грамматические конструкции “Il faut + inf.”, “Il est important de + inf“, “Il est bon de + inf”, “Je te/vous conseille/suggère de + inf”, “Tu peux / Vous pouvez + inf”, “Tu devrais / Vous devriez + inf”, “Essaie de / Essayez de + inf”, “Éviter de + inf”, “Oublier pas de + inf”, “Penser à + inf”, “Continuer à + inf”проходятся на уровне A2.
2. Поставленные цели и задачи соотвествуют уровню A2 по CEFR, четко прописаны и сформулированы – 1 балл.
3.Данное задание развивает навыки использования лексики, относящейся к теме «Посещение музея» с помощью составления советов – 1 балл.
4.Все этапы выполнения четко и подробно расписаны – 1 балл.
5. Использован проверенный франкофонный сайт 1 jour 1 actu – 1 балл.
6. Критерии оценивания четко прописаны – 1 балл.
Оцениваются грамотность, выполнение коммуникативной задачи, использование лексики, умение письменной речи.
Итого: 6/6 баллов
Оценка работы Малыхиной Ульяны из группы МКК3
ОтветитьУдалить1. 1 балл, Задание соответствует уровню CEFR. Формат групповой работы с созданием текста подходит для уровня B1–B2, предполагает владение базовой грамматикой и лексикой для создания связного текста.
2. 1 балл, Цель и задачи четко сформулированы. Развиваются навыки письма, командная работа, структурирование текста, редактирование, а также использование знаний о жанрах письменной речи.
3. 1 балл, Задание формирует заявленные умения: умение писать связный текст, работать в группе, корректировать и редактировать, применять жанровые особенности письма.
4. 1 балл, Этапы выполнения прописаны понятно и последовательно: обсуждение темы и жанра, написание частей текста, совместное редактирование, финальная проверка и презентация. Даны опоры для каждого этапа.
5. 1 балл, Использованы цифровые технологии и ООР: онлайн-редактор Google Документы, совместная работа и комментирование текста.
6. 1 балл, Критерии оценивания прописаны четко: структура, логика, язык, связность, вклад участников, оформление и соблюдение жанровых особенностей.
Итог: 6/6 баллов.
Задание Дудаевой Медины, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьПроверила Пивень Софья, 3 курс, ОПП-1
1.соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (B1) - 1б
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 1б
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки (логично выражать и формулировать свои мысли; аргументировать и обосновывать точку зрения) - 1б
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1б
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 0б
6. прописаны критерии оценивания - 1б
Итого: 5/6
Оценка задания Дудаевой Медины
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 б
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 1 б
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки - 1 б
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся - 1 б
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 б
6. прописаны критерии оценивания - 1б
Итог: 6/6
Сюе Юньцзэ, 3 англ. преп.
ОтветитьУдалитьОценка работы Оразова Мекана, 3 англ. преп.
1. Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2.Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1 балл
6. Прописаны критерии оценивания: 1 балл
Абдуллаева Гюхар оценила работу Абдуллаевой Гюхар 3 англ. преп.
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR: полностью соответствует уровню B1+/В2 — работа с аргументами и логикой текста. 1 балл
2. Цель и задачи: сформулированы ясно — развитие письменной речи в жанре эссе «за и против». 1 балл
3. Развитие умений: задание эффективно формирует навыки аргументации, структурирования текста и выражения мнения.1 балл
4. Этапы выполнения: прописаны логично и последовательно. 1 балл
5. Цифровые ресурсы: используются открытые онлайн-материалы. 1 балл
6. Критерии оценивания: четкие и понятные, отражают все этапы работы и коммуникативные умения. 1 балл
Итог: задание методически продумано, современно и полностью отвечает заявленным целям обучения письменной и диалогической речи. 6/6.
Оценка задания Хафизуллиной Элины, 1 англ. преп.
ОтветитьУдалитьСоответствие выбранному уровню по CEFR – 1 балл. Задание соответствует уровню C1.
Цель и задачи – 1 балл. Цель и задачи четко прописаны, включая микро- и макроумения.
Формирование умений – 1 балл. Задание развивает аналитические, письменные и командные навыки.
Этапы выполнения – 1 балл. Этапы последовательны, подробно описаны, даны языковые опоры и scaffolding.
Использование цифровых технологий и ООР – 1 балл. Используется онлайн-статья, интернет, ноутбук.
Прописаны критерии оценивания – 1 балл. Критерии четко описаны с градацией оценки.
Итог: 6/6 баллов
Оценка задания Алисы Ефименко (мкк4)
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR - 2/2
Задание соответствует уровню C1: требуется творческое использование языка, структурирование текста, подбор лексики и синтаксических конструкций, умение выразить и аргументировать свои идеи.
2. Чётко сформулирована цель и задачи - 2/2
Цель ясная: развитие письменных навыков.
Задачи конкретные и охватывают микро и макроумения: коллективное написание текста, творческое мышление, структурирование текста, правильное построение предложений, формулирование мыслей.
3. Развитие заявленных умений и навыков - 2/2
Задание развивает все заявленные навыки: совместное творчество, структурирование текста, использование новой лексики, корректность письма, логичность повествования.
4. Этапы выполнения и опоры (scaffolding) - 2/2
Этапы прописаны логично: объяснение - деление на группы - обсуждение и план - запись истории - чтение и сдача - исправление ошибок - голосование. Ученики получают опоры в виде структуры письма (вступление, основная часть, заключение).
5. Использование цифровых технологий/ООР - 2/2
Использован компьютер для работы и Quizlet для работы с новой лексикой. Цифровой ресурс интегрирован в задание.
6. Критерии оценивания - 2/2
Критерии прописаны подробно: структурированность и логика, креативность, использование новой лексики, грамматика/орфография, понимание содержания.
Итоговая оценка: 12/12
Оценка задания Кондрашовой Екатерины(1 англ препод) Царьков Миланой (2англ препод)
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1б
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 1б
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки - 1б
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1б
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1б
6. прописаны критерии оценивания - 1б
Итого: 6/6 б
Оценка задания Денисова Никиты (5 франц. преп)
ОтветитьУдалить1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (B2) - 1 б.
2. Четко и ясно сформулированы цель и задачи с микро и макроумениями. - 0 баллов (я считаю творчество надо рассматривать как совокупность умений, а не как навык, так как он не может автоматизироваться никаким образом)
3. Развивает заявленные умения и навыки. - 0 б. (задание не направлено на развитие аргументации, комикс - по типу высказывания другой текст)
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, а также им даны опорные выражения и объяснения учителя. - 1 б.
5. Использованы цифровые технологии. - 1 б.
6. Критерии оценивания прописаны четко и понятно и соответствуют целям задания - 1 б.
Итого: 4 балла из 6
Оценка задания Кумышевой Самиры
ОтветитьУдалить1. Полное соответствие указанному языковому уровню по CEFR (B1 в данном случае) + 1 балл
2. Четко сформулирована цель и задачи + 1 балл.
3. Развивает заявленные умения и навыки. Задание развивает умение построения плана к тексту, составления текста с опорой на план и т.д. + 1 балл
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры, в частности, видеоролик + 1 балл
5. Указаны все необходимые цифровые технологии и образовательные ресурсы, такие как компьютер, колонки, экран/монитор и конкретное обучающее видео + 1 балл.
6. Критерии оценивания прописаны + 1 балл
Итого: 6 баллов
Оценка работы Абдрахмановой Афины МКК4
ОтветитьУдалитьВыполнила Громова Александра Максимовна МКК4
1. Соответствует выбранному языковому уровню CEFR
Оценка: 1 балл
2. Четко сформулирована цель и задачи
Оценка: 1 балл
Цель (развитие навыков письменной коммуникации в формальном деловом стиле) и задачи (отработка умения формулировать запрос, активизация лексики, освоение конструкций, понимание структуры, развитие навыка взаимной оценки) сформулированы ясно, конкретно и направлены на формирование как языковых (микро), так и общеучебных (макро) умений.
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки
Оценка: 1 балл
Учащиеся практикуют составление текста в конкретном жанре, используют целевую лексику и структуры, а также развивают навык редактирования и критической оценки.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры
Оценка: 1 балл
Этапы прописаны очень подробно и последовательно.
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы
Оценка: 1 балл
6. Прописаны критерии оценивания
Оценка: 1 балл
Критерии оценивания представлены в виде четкого списка. Критерии соответствуют целям задания (структура, лексика, логичность, стиль, взаимная оценка).
Итоговая оценка: 6/6 баллов
Оценка группового интерактивного задания Ярослава Рыкова
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню CEFR
Задание полностью соответствует уровню B1. Оно включает составление связного текста с элементами описания и рекомендации, использование базовой лексики, простых советов и маркеров последовательности (First, Then, After that), что характерно для данного уровня.
2. Чёткость формулировки цели и задач
Цель задания сформулирована ясно: развитие продуктивных письменных умений уровня B1. Задачи конкретны: умение составлять связный текст, описывать места, давать советы, структурировать текст с помощью простых связок. Чётко выделены микро- и макроумения.
3. Развитие заявленных умений и навыков
Задание напрямую развивает указанные умения. Работа в группах с распределением ролей (The Early Bird, The Culture Vulture, The Night Owl) позволяет студентам сосредоточиться на разных частях текста и отработать конкретные навыки письма, описания и рекомендации.
4. Чёткость и понятность этапов выполнения
Этапы выполнения прописаны подробно и логично: подготовка, планирование, совместное письмо, редактирование (peer review) и презентация. Есть ролевое распределение, временные рамки, инструкции по использованию цифровых инструментов (Google Docs/Slides) и опоры (пример текста).
5. Использование цифровых технологий и открытых образовательных ресурсов
Использование Google Docs/Slides для совместной работы соответствует критерию. Открытые образовательные ресурсы явно не указаны, но возможность их использования подразумевается (например, пример текста от преподавателя, фотографии для иллюстрации).
6. Наличие критериев оценивания
Критерии оценивания детально прописаны: система на 20 баллов с разделами Content, Organization & Cohesion, Language, Format & Tone. Также отдельно представлены критерии для взаимооценивания (peer review), что способствует объективности.
Итог: задание выполнено на высоком уровне и соответствует всем 6 критериям.
Оценка задания Николаевой Софьи (ОПП, 3 курс)
ОтветитьУдалить1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (B2) - 1 б.
2. Четко и ясно сформулированы цель и задачи с микро и макроумениями. - 1 б. (есть четкое разделение умений и навыков)
3. Развивает заявленные умения и навыки. - 1 б. (задание развивает заявленные навыки и умения)
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, а также им даны опорные выражения и объяснения учителя. - 1 б.
5. Использованы цифровые технологии. - 1 б.
6. Критерии оценивания прописаны четко и понятно и соответствуют целям задания - 1 б.
Итого: 6 баллов из 6
Оценка задания Зыкова Михаила (МКК1, 2 курс)
ОтветитьУдалитьСоответствие выбранному языковому уровню по CEFR – 1 балл. Задание полностью соответствует уровню B2. Работа с аутентичной статьей BBC и написание аналитического эссе требуют навыков синтеза информации и владения сложными грамматическими структурами, что характерно для порогового продвинутого уровня.
Четко сформулирована цель и задачи – 1 балл. Цель (развитие письменной речи в аналитическом жанре) и задачи (анализ, структурирование, использование академической лексики) сформулированы конкретно и направлены на результат.
Развивает/формирует заявленные умения и навыки – 1 балл. Задание эффективно формирует навыки академического письма и критического мышления, требуя от студентов не просто пересказа, а аргументации и выработки собственной позиции на основе прочитанного.
Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся – 1 балл. Структура урока логична: от знакомства с текстом и обсуждения к планированию и совместному написанию. Наличие языковых опор (Writing Scaffolds) помогает студентам соблюдать академический стиль.
Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы – 1 балл. Используется актуальный аутентичный материал (статья BBC) и онлайн-инструменты (словари, доступ в интернет) для выполнения задания.
Прописаны критерии оценивания – 1 балл. Критерии детализированы и охватывают содержательную часть, языковое оформление и качество группового взаимодействия. Шкала оценок («5», «4», «3», «2») прописана понятно и прозрачно.
Итог: 6/6 баллов
Оценка задания Черновой Софии 3МКК: Соответствие уровню CEFR: 1 балл
ОтветитьУдалитьЗадание соответствует уровню B1, подходит для формирования умений писать официальные письма.
Цель и задачи: 1 балл
Четко сформулирована цель — развитие письменных навыков официального письма, с подробными задачами.
Развитие умений: 1 балл
Задание развивает навыки структурирования письма, использование формальных выражений и грамматической точности.
Этапы выполнения: 1 балл
Этапы ясны, с понятными инструкциями и опорами для студентов.
Цифровые технологии: 1 балл
Используется ООР и технические средства (компьютеры, интернет).
Критерии оценивания: 1 балл
Четкие критерии с деталями для каждой части задания.
Итог: 6/6
оценка задания Такунцевой Юлии МКК3 (максимум 6 баллов):
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR — 1 балл
Задание полностью соответствует уровню A2: используется простая лексика и базовые грамматические структуры, типичный для этого уровня жанр — письмо другу о поездке.
2. Четко сформулирована цель и задачи (микро- и макроумения) — 1 балл
Цель ясна: развитие навыков написания личного письма. Задачи конкретные: использование повседневной лексики, описание событий, выражение эмоций, практика прошедшего времени. Все микро- и макроумения прописаны.
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки — 1 балл
Задание эффективно формирует навыки письма, логичного изложения, использования прошедших времен, а также умение обмениваться письмами и давать обратную связь.
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры — 1 балл
Этапы подробно расписаны: введение, основное задание, рецензирование и обсуждение. Есть структурные опоры: шаблон письма, подсказки для каждого абзаца.
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы — 1 балл
Используется компьютер с доступом в интернет для написания письма и шаблоны для работы. Можно было бы добавить онлайн-инструмент для совместной работы, но базовая интеграция цифровых ресурсов есть.
6. Прописаны критерии оценивания — 1 балл
Критерии оценивания детализированы: содержание письма, язык и стиль, грамматика, структура письма. Они ясные и измеримые.
Итог: 6/6 баллов
Оценка задания Волковой Киры МКК3
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR -1 балл
Задание соответствует уровню B1. Формат эссе for and against является стандартным для B1; структура текста, логическое упорядочивание абзацев, выделение аргументов — типичные умения данного уровня. Интерактивная игра «Аргумент – контраргумент» требует базового навыка аргументации, также характерного для B1.
Баллы: 1
2. Цель и задачи — 1 балл
Цель сформулирована чётко: развитие письменных продуктивных умений и освоение структурирования эссе. Задачи полностью соответствуют цели: анализ композиции текста, выделение аргументов, развитие логики письма. Указано также формирование навыка аргументации, что полностью совпадает с жанром for and against.
Баллы: 1
3. Развитие умений - 1 балл
Задание действительно развивает заявленные умения:
1)понимание композиции эссе;
2)структурирование текста;
3)логическое расположение частей;
4)умение формулировать аргументы и контраргументы;
5)отработка речевых клише для эссе;
6)развитие письменной и устной аргументации.
Комбинация письменного и устного этапов усиливает формирование навыков критического мышления и связного высказывания.
Баллы: 1
4. Этапы выполнения - 1 балл
Этапы задания прописаны чётко, последовательно и соответствуют принципам scaffolding:
1)объяснение структуры;
2)письменная работа;
3)анализ аргументов;
4)переход к интерактивному этапу;
5)обратная связь от преподавателя.
Инструкции ясные, логика выполнения не вызывает затруднений.
Баллы: 1
5. Цифровые технологии -1 балл
Используются компьютер и электронная доска — это обеспечивает демонстрацию материалов и работу с текстом в интерактивном формате. Хотя само задание смешанное (бумажные карточки + цифровые средства), применение цифровой доски и техники вполне соответствует критерию.
Баллы: 1
6. Критерии оценивания — 1 балл
Критерии оценки представлены ясно:
1)порядок абзацев (1 балл),
2)выделение аргументов (2 балла),
3)качество участия в интерактивной игре (4 балла).
Критерии конкретные, соответствуют целям задания, позволяют объективно оценить работу учащегося.
Баллы: 1
Итог: 6 / 6
Задание полностью соответствует методическим требованиям: уровень выбран верно, цели ясные, этапы логичны, цифровые технологии применены корректно, критерии оценивания чёткие и адекватные.
Оценка задания Кулинича Михаила
ОтветитьУдалить1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR: 1/1
2. Четко сформулированы цель и задачи: 1/1
3. Развивает/формирует заявленные навыки и умения: 1/1
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения задания для обучающихся: 1/1
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1/1
6. Прописаны критерии оценивания: 1/1
Итого: 6/6
Оценка задания Крайновой Карины, ОПП-2
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1
2. четко сформулирована цель и задачи - 1
3. формирует заявленные умения и навыки - 1
4. понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры. Однако, пропущен этап совместного обсуждения группой ресторана, отзыв на который они пишут – 0,5
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1
6. прописаны критерии оценивания - 1
Итого: 5,5 баллов из 6 возможных
Оценка задания Калковой Алины
ОтветитьУдалитьВыполнил – Крицын Артем
1. Задание соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – B1. Тематическая лексика соответствует уровню. - 1б
2. Цель и задачи четко сформулированы. - 1б
3. Задание развивает заявленные умения. Ученики логично пишут письмо, отрабатывают лексику, редактируют текст вместе. - 1б
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1б
5. использованы цифровые технологии – в задание сказано, что учитель дает пример личного письма из British Council, но самой ссылки на пример такого письма в OOP нет – 0.5б
6. Чётко и внятно прописаны критерии оценивания. - 1б
Итого: 5.5/6 баллов
Оценка задания Назаровой Анны ОПП2
ОтветитьУдалить1. Задание соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
2. Четко сформулирована цель и задачи - 1балл
3. Задание формирует заявленные умения и навыки - 1 балл
4. Понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры. 1 балл
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
6. Четко прописаны критерии оценивания - 1 балл
Итого: 6 баллов
Оценка задания Файзулиной Алины, группа МКК3
ОтветитьУдалить1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR — 1 балл.
Задание полностью соответствует уровню B2. Работа с аутентичной научно-популярной статьей, синтез информации, написание структурированного отчета с рекомендациями и использование академических языковых клише — это типичные задачи для данного уровня.
2. Четко сформулирована цель и задачи — 1 балл.
Цель сформулирована конкретно: развитие письменных навыков в академическом жанре через создание отчета. Задачи (a, b, c, d) четко прописаны и разграничивают формирование различных умений и навыков (анализ/синтез, структурирование, использование языка, совместная работа).
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки — 1 балл.
Все этапы задания логично направлены на достижение поставленных целей
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры — 1 балл.
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы — 1 балл.
Используется аутентичный ООР (статья с ScienceDaily). Предполагается использование технологий для совместной работы (Google Docs). Указаны необходимые технические средства.
6. Прописаны критерии оценивания — 1 баллов.
Итого: 6/6
Оценка работы Казаковой Марии
ОтветитьУдалить1. Полностью соответствует выбранному уровню владения языком по CEFR — 1 балл.
2. Цель и задачи сформулированы ясно и конкретно — 1 балл.
3. Задание направлено на формирование и развитие заявленных умений и навыков — 1 балл.
4. Этапы работы для обучающихся подробно и понятно описаны, предусмотрены опоры — 1 балл.
5. В процессе используются цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы — 1 балл.
6. Критерии оценивания четко обозначены — 1 балл.
Итого: 6 из 6 баллов.
Оценка задания Мастеровой Марии (2 англ преп)
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1б
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 1б
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки - 1б
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1б
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1б
6. прописаны критерии оценивания - 1б
Итого: 6/6 б
Оценка задания Филатовой Полины
ОтветитьУдалить1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR: 1/1
2. Четко сформулированы цель и задачи: 1/1
3. Развивает/формирует заявленные навыки и умения: 1/1
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения задания для обучающихся: 1/1
5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1/1
6. Прописаны критерии оценивания: 1/1
Итого: 6/6
Оценка задания Денисова Никиты (франц. преп. 5)
ОтветитьУдалить1. Соответствует выбранному языковому уровню CEFR: 1 балл
2. Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
3. Развивает/формирует заявленные умения и навыки: 1 балл
4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся, даны опоры: 1 балл
5. Использованы цифровые технологии и ООР: 1 балл
6. Прописаны критерии оценивания:1 балл
Итого: 6/6 баллов. Задание современное, грамотно составлено и отвечает заявленным целям обучения письменной и диалогической речи
Оценка задания Калковой Алины МКК3
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR — 1 балл
2. четко сформулирована цель и задачи — 1 балл
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки — 1 балл
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся— 1 балл.
примеров предложений
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы — 1 балл
6. прописаны критерии оценивания — 1 балл
Итог: 6/6
Оценка задания Романовского Максима
ОтветитьУдалить1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (B2) - 1 балл
2. четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 0,5 баллов. Глобальные цели указаны, но задачи подробно не расписаны
3. развивает/формирует заявленные умения и навыки - 1 балл
4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 балл
5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 0 баллов. ООР и необходимые технические условия не указаны
6. прописаны критерии оценивания - 1 балл
Оценка задания на развитие письменных умений Антиповой Татьяны:
ОтветитьУдалитьСоответствие языковому уровню
Задание соответствует уровню В2: предполагается активное использование лексики на заданную тему, умение работать с видео и создавать связный текст интервью, что соответствует требованиям среднего продвинутого уровня.
Цель сформулирована ясно и четко
Цель выражена понятно — развитие письменного изложения, коллективная работа и использование лексики — что четко отражает направленность задания.
Задание на формирование навыков и умений
Задание комплексно развивает навыки написания, редактирования, использования лексики, а также коммуникативные умения через обмен ролями и презентацию. Навыки сформированы всесторонне.
Четко прописаны этапы работы и даны необходимые опоры
Этапы детализированы, время распределено логично. Даны лексические подсказки, видео-сопровождение и структура работы с ролями — все это создает опоры для успешного выполнения.
Использование ООР и технических средств
В задании используются видео (YouTube) и ссылочный файл с лексикой, что модернизирует урок и расширяет возможности восприятия материала.
Прописаны критерии оценивания
Критерии конкретны и охватывают ключевые аспекты: тема, жанр, логика, правильность и креативность, что позволяет объективно оценить результаты работы.
Общая оценка: 6/6.
Киселёва Юлия 7 гр исп преп 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/11l1NGjP3vbBPNXMj2-HcXRJg2Xd0fL_Aju6rukz192A/edit?usp=drivesdk
Оценка задания Горленко Анастасии
ОтветитьУдалитьОценка задания по критериям
Задание: Развитие умения писать отзыв.
1. Соответствие выбранному языковому уровню по CEFR:
- Оценка: Отлично. Задание соответствует уровню C1, поскольку требует от студентов высокого уровня лексической подготовки и анализа.
2. Четкость целей и задач:
- Оценка: Отлично. Цель задания ясно сформулирована, а задачи четко определены и логически связаны с основной целью, что позволяет студентам понять, на что следует обратить внимание.
3. Развитие заявленных умений и навыков:
- Оценка: Отлично. Этапы задания способствуют развитию навыков написания и структурирования отзывов, а также аргументации, что является центральной задачей.
4. Четкость этапов выполнения (scaffolding):
- Оценка: Отлично. Этапы выполнения задания ясно прописаны и последовательны, что позволяет обучающимся следовать логике работы и получать необходимые опоры.
5. Использование цифровых технологий и ООР:
- Оценка: Отлично. Задание включает использование Google Docs как открытого образовательного ресурса, что способствует вовлеченности и упрощает доступ к необходимым материалам.
6. Прописаны критерии оценивания:
- Оценка: Отлично. Критерии оценивания четко указаны и позволяют объективно оценивать как содержание, так и качество групповой работы.
Общая оценка
Задание полностью соответствует всем критериям, предлагая структурированный подход к обучению, что способствует развитию навыков написания отзывов у студентов. Задание направлено на активное участие учащихся, и использование цифровых ресурсов делает его более современным и удобным.
https://docs.google.com/document/d/1EuhpX7uZ4ubAVnzy734J4ps2nSd3XvVabpOQ_ymFZtg/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьОценка задания Кумышевой Самиры Калиевой Альбиной МКК-3
ОтветитьУдалить1. Соответствие уровню CEFR — 1 балл
Задание соответствует уровню B1. Обучающиеся работают с базовыми навыками письма: построение предложений, планирование текста, составление абзацев.
2.Цель и задачи — 1 балл
Цель и задачи сформулированы ясно, включают развитие микро- и макроумений: построение предложений, выбор и комбинирование языковых единиц, планирование текста, связность абзацев.
3.Развитие/формирование умений и навыков — 1 балл
Задание эффективно развивает навыки письменной речи: работа с планом, распределение частей текста между участниками, формирование связного текста.
4.Этапы выполнения (scaffolding) — 1 балл
Этапы прописаны четко: просмотр видео → ответы на вопросы → групповое планирование → написание текста → объединение абзацев и демонстрация результата. Предусмотрена поддержка преподавателя.
5.Использование цифровых технологий и ООР — 1 балл
Использовано обучающее видео (YouTube) как открытый образовательный ресурс, указаны технические условия (компьютер, интернет, колонки, экран).
6.Критерии оценивания — 1 балл
Критерии четко прописаны: оценка плана, текста по плану, связности абзацев и логики предложений.
Итого: 6/6 баллов