Кулешова Анна, 3 курс, англ. преп. 2
Уровень по CEFR: A2.Цель: развить аудитивный навык восприятия сообщения по знакомой теме, изложенного в устной форме понятным языком.
Задачи:
1) Развить навык языковой догадки;
2) Развить навык осмысления основной идеи короткого повествования, содержащегося в аудиозаписи;
3) Развить умение устанавливать логические связи между элементами звучащего текста;
4) Развить навык улавливания детализированной информации, содержащейся в устном сообщении.
Формулировка задания для учащихся: Do you enjoy adventure holidays? Watch the video on the proposed topic and find out Sarah’s opinion on this matter (https://www.youtube.com/watch?v=WF550zS-Lhk).
After the first watching, you will be given 6 statements. Your task is to arrange them in the correct order according to what you have heard.
Watch the video again. Based on what you have heard, fill in the gaps in the sentences from the video. You should use one or two words.
Этапы реализации:
1) Учитель раздаёт обучающимся материалы, содержащие утверждения по содержанию аудиозаписи. Обучающиеся просматривают утверждения в течении 1 минуты, акцентируя внимание на ключевых моментах каждого высказывания, задавая возникающие в ходе ознакомления с заданием вопросы.
2) Учитель находит и запускает нужное видео, во время первого просмотра которого обучающиеся пытаются уловить общий смысл и основную суть записи, сравнивают перефразированные утверждения в задании с содержанием видео, пытаются провести параллели. Обучающиеся обращают внимание на элементы визуализации, которые помогут в выполнении задания.
3) По окончании просмотра учитель ставит видео на паузу, предоставляя возможность обучающимся разобраться с первым заданием. Обучающиеся пытаются соотнести порядок услышанного с предложенными в задании пунктами и расставляют их в хронологическом порядке. На выполнение отводится 3 минуты.
4) Когда обучающиеся справились с первым заданием, можно переходить ко второму этапу. Обучающиеся внимательно просматривают предложения с пропусками, пытаясь догадаться, слово какой части речи и с каким значением может подойти – на это даётся 2 минуты. После чего учитель включает видео повторно.
5) Обучающиеся слушают на предмет улавливания деталей, стараются синхронно заполнить пропуски. Как только видео завершилось, обучающиеся заканчивают выполнение задания и проверяют полученные ответы.
Критерии оценивания:
- Передача содержания звучащего текста;
- Сформированность перцептивно-смысловых навыков;
- Правильность определения типа текста и его темы;
Оценка «отлично» - задание выполнено верно, коммуникативная задача решена: обучающийся понял и проанализировал большую часть информации, содержащейся в видео, проследил последовательность между значимыми частями текста. Обучающийся безошибочно или с одной допустимой ошибкой выполнил задание на понимание деталей звучащей речи.
Оценка «хорошо» - задание выполнено не полностью, коммуникативная задача решена не полностью: учащемуся удалось проследить за ходом мысли говорящего, но некоторые детали оказались непонятыми и были упущены, порядок событий был установлен по большей части верно. Учащийся уловил большую часть деталей повествования, допустив несколько ошибок при выполнении задания (2-3).
Оценка «удовлетворительно» - задание выполнено частично, коммуникативная задача решена частично: учащийся воспринял не всю информацию, содержащуюся в видео, последовательность излагаемых событий была воспроизведена неточно. Учащийся допустил достаточное число ошибок (4-5) при фиксировании деталей сообщения.
Оценка «неудовлетворительно» - задание не выполнено, коммуникативная задача не решена: учащийся не смог проследить за ходом мысли автора и выявить содержание его сообщения; обучающийся не справился с заданием, число допустимых ошибок превысило норму (более 50%).
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить