25 октября - Обучение устной речи
1 ноября - Обучение письменной речи
8 ноября - Обучение чтению
15 ноября - Контроль и рефлексия в языковом классе
Для обсуждения в классе и контроля усвоения материала надо подготовить, тесты, вопросы, обсуждения, игры. Для подготовки материалов для одной темы - от 3 до 5 человек
Желательно все делать в игровой форме, предусмотреть очки и баллы за ответы
Напишите, кто возьмет какую тему. Всем ведущим - по 10 баллов дополнительно
Пискунов Вениамин ЛМКК препод англ яз гр 2 - Обучение чтению
ОтветитьУдалитьАблеев Семён, 2 курс, ЛМКК англ. преп. 1 - Обучение чтению вместе с Пискуновым
ОтветитьУдалитьЛебедев Леонид, 2 курс, англ. препод 1 - обучение чтению (вместе с Пискуновым и Аблеевым)
ОтветитьУдалитьКулешова Анна, Герасименко Полина, Колотыгина Ульяна, Королькова Милана - контроль и рефлексия в языковом классе, ЛМКК, 2 курс
ОтветитьУдалитьЗверева Мария, Томан Беата, Суханов Валерий, Лаврова Наташа, Татзединов Тимур - обучение письменной речи, 2 курс, ЛМКК
ОтветитьУдалить*Тазетдинов Тимур
УдалитьПерелыгина Анна, 2 курс, МКК-2 - обучение устной речи
ОтветитьУдалитьГордиенко Дарья, 2 курс, англ преп.1 - обучение устной речи (вместе с Перелыгиной)
ОтветитьУдалитьЯпонская Вероника, МКК-1 Контроль и рефлексия в языковом классе (с Кулешовой, Колотыгиной, Герасименко и Корольковой)
ОтветитьУдалить*Яновская Вероника
УдалитьЕрофеева Вероника, Белякова Ангелина, Горелышева Маргарита, ЛМКК 6 группа - обучение устной речи (вместе с Гордиенко и Перелыгиной)
ОтветитьУдалитьАндреенко Диана, Шумакова Анна, ЛМКК 6 группа-обучение чтению ( вместе с Пискуновым, Аблеевым и Лебедевым)
ОтветитьУдалитьПлюс Екатерина Мороз, ЛМКК 6 группа
УдалитьОтлично, спасибо всем! Напоминаю, что первую тему вы представляете 25 октября
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, это Дарья Гордиенко, 2к с вашего курса "Введение в специальность". Пишу по поводу задания "Взаимообучение и контроль. Обучение устной речи" на 25 октября. Не могли бы вы уточнить, сколько примерно должно длиться наше выступление, если нас 5 человек?
УдалитьИ ещё, что именно должно быть включено в выступление? Если наша тема - Обучение устной речи, значит, мы должны в игровой форме с помощью тестов, вопросов, обсуждений проверить знания всех остальных учащихся о самом обучении устной речи по вашим лекциям или по видео-лекции?