Теоретический
материал для изучения по теме 4
·
Гальскова
Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М., Академия, 2007, глава 10, 11 стр. 287 - 319
·
Соловова Е.Н.Методика обучения
иностранным языкам. Базовый курс. М.: Просвещение, 2002 г., раздел 2 стр. 80-124
·
Колкер Я.М., Е.С.Устинова, Еналиева
Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие. М.,
Академия, 2000, стр. 97-105
·
Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на
иностранном языке. М: Икар, 2011 глава 2, стр.
31-57
Основные термины по теме 4
долговременная память, семантические поля, семантическая
компетенция, лексический навык, парадигматические связи,
речевая задача, речевая установка, семантизация, сверхфразовое единство,
грамматическая игра, продуктивные и перцептивные грамматические навыки, подход,
метод, условно-речевые упражнения, собственно речевые упражнения, индуктивное
объяснение; дедуктивное объяснение
Чернышева Вероника 3 курс ОПП1
ОтветитьУдалитьЦель задания: выучить названия диких животных. Отработать лексику Уровень владения языком: А1 Используемые ООР: https://wordwall.net/es/resource/36661051 Формулировка задания: вспомните названия диких животных (можно посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=CA6Mofzh7jo). Выполните задания (соедините названия животных и картинки). Дома выпишите названия животных с переводом в словарь. Этапы реализации задания:
I. Работа в аудитории:
- С учениками повторить названия диких животных, посмотреть видео
- Преподаватель открывает интернет ресурс с заданием, ученики по одному подходят и читают название животного, выбирают верную картинку
II. Домашняя работа
- Педагог отправляет интерактивное задание
- Ученики дома выписывают названия диких животных в словарь
Критерии и шкалы оценивания:
- Правильное чтение названий животных 1б
- Знание какое животное как выглядит 1б
- Знание названий животных 1б