понедельник, 7 октября 2024 г.

Тема 5. Задание 2

 

  •  Выберите одно задание коллеги на развитие умений аудирования, 
  • оцените по предложенным критериям, 
  • не забудьте прокомментировать, если балл снижается, спасибо!

Критерии для оценивания заданий коллег (один критерий - 1 балл, максимально 6 баллов за задание)

1.     соответствует выбранному языковому уровню по CEFR 

2.     четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки)

3.     развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки

4.     четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры

5.     использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы

6.     прописаны критерии оценивания

 

23 комментария:

  1. Помазкова Арина, 2 англ.преп, 2 курс
    Оценка Полины Десяткиной(вопросы про Лондон)
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
    2. Четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 балл
    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры(дана ссылка на видео) - 1 балл
    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    6. Прописаны критерии оценивания - 1 балл

    Итого: 6 баллов

    ОтветитьУдалить
  2. Баранова Мария21 октября 2024 г. в 16:00

    Баранова Мария, ЛМКК, 2 курс, преп. англ. 1
    Оценка работы Ли Цзюци (аудирование). Общий балл - 5 из 6
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 балл (очень ясно и подробно сформулированы цель и задачи задания)
    3. развивает заявленные умения и навыки - 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 0 баллов (небольшие неточности в формулировке задания (which statements are true and which are false -> which statements are true and which are false according to the video), в проекте задания отсутствуют утверждения, с которыми учащимся предстоит работать).
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания - 1 балл

    ОтветитьУдалить
  3. Оценка работы Шаровой Светланы:

    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 0 б

    Если прогнать текст аудирования через textinspector.com, то уровень языка, который определяет сайт - C1 , что не соответствует заявленному в задании.

    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 б

    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 б

    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 б

    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 б

    6. прописаны критерии оценивания - 1 б

    Итого: 5 б

    ОтветитьУдалить
  4. Оценка задания Марии Барановой:
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 балл
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания - 0.5 балла, критерии есть, но не подробно расписаны
    итого: 5,5 баллов

    ОтветитьУдалить
  5. Набиуллина Алина, 1 англ.преп

    Оценка задания Александра Жарких:
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (1 балл)
    Задание рассчитано на уровень B2, что предполагает способность учащихся понимать основную и детализированную информацию из аудиотекста. Вопросы к тексту достаточно сложные, включают разные аспекты (общие и детализированные вопросы), что соответствует уровню B2. Учащиеся должны уметь воспринимать разговорную речь, что также соответствует требованиям уровня B2. Оценка: 1 балл

    2. Четко сформулирована цель и задачи (1 балл)
    Цель и задачи задания сформулированы, т.д. Оценка: 1 балл

    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки (1 балл)
    Задание включает вопросы как на общую, так и на детализированную информацию, что соответствует заявленным задачам. Учащиеся будут проверять умение выделять важную информацию и отвечать на конкретные вопросы, что соответствует формируемым навыкам. Оценка: 1 балл

    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся. Этапы выполнения прописаны достаточно детально. Но не указано, как именно подготовить учащихся перед прослушиванием (например, просмотр лексики или предварительные задания), что могло бы улучшить понимание текста.
    Оценка: 0.5 балла (недостаточно проработана структура выполнения)

    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы (1 балл)
    В задании указано использование цифровых технологий или открытых образовательных ресурсов.
    Оценка: 1 балл

    6. Прописаны критерии оценивания (1 балл)
    Критерии оценивания указаны.
    Оценка: 1 балл

    Итоговая оценка: 5,5 баллов

    ОтветитьУдалить
  6. Шипилов Руслан 1 англ. преп.22 октября 2024 г. в 13:45

    Оценка задания Стеллы Савченко
    1. соответствует выбранному уровню по CEFR — 1 балл
    2. четко сформулирована цель и задачи — 0,5 балла (не совсем четко сформулирована цель)
    3. развивает заявленные навыки — 1 балл
    4. четко прописаны этапы выполнения — 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и ООР — 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания — 1 балл
    Итого 5,5 баллов

    ОтветитьУдалить
  7. Маркова Алиса, 2 курс, англ преп 2
    Оценка задания Полины Десяткиной:
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR (1 балл)
    - Задание соответствует уровню B1, поскольку требует понимания основного содержания видео и включает вопросы на актуальные темы (Лондон).

    2. Четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) (1 балл)
    - Цель и задачи четко обозначены, акцент сделан на развитие аудитивных навыков и восприятия речи.

    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки (1 балл)
    - Задание эффективно развивает заявленные навыки, такие как восприятие информации на слух и умение анализировать услышанное.

    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры (1 балл)
    - Этапы выполнения задания описаны подробно, что помогает учащимся понять процесс и необходимые действия.

    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы (1 балл)
    - В задании указано использование видео как открытого образовательного ресурса, что соответствует современным требованиям к обучению.

    6. Прописаны критерии оценивания (1 балл)
    - Критерии оценивания четко прописаны и достаточно детализированы, что позволяет объективно оценивать успеваемость учащихся.

    Итоговая оценка: 6/6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  8. Оценка задания Зуевой Марии Юрьевной
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1б
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1б
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1б
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 0,9б (слегка нагромождено задание, но в целом всё четко и понятно)
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1б
    6. прописаны критерии оценивания - 1б
    оценка: 5,9 баллов

    ОтветитьУдалить
  9. 2 курс, МКК-1
    Оценка задания Васильевой Ольги:
    1.     соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 б 
    2.     четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) - 1б
    3.     развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1б
    4.     четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 б
    5.     использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1б
    6.     прописаны критерии оценивания - 1б
    Итого: 6 баллов

    ОтветитьУдалить
  10. Арапова Вера 3 курс, ОПП-2
    Оценка работы Светланы Шаровой
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 0 баллов ( за редким исключением почти все видео TED Talks предназначены для зрителей с уровнеМ B2 и выше, особенно те, которые находятся в разделе “Language”)
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 балл
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания - 1 балл

    ОтветитьУдалить
  11. Оценка задания Джиорджи Виктории:
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR + 1 балл
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) + 1 балл
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки + 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры + 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы + 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания + 1 балл
    Итого: 6/6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  12. Оценка задания Софии Таркинской
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – 1/1 б.
    2. Четко сформулирована цель и задачи (микро, макроумения и навыки) – 1/1 б.
    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки – 1/1 б.
    Задание напрямую направлено на развитие устно-речевых умений обучающихся. Вопросы по аудиотексту задания связаны с пониманием главной мысли длинного текста и его основного содержания, со способностью обучающихся выделять конкретную информацию из длинного текста и понимать идеи и причинно-следственные связи, обозначенные в тексте. Таким образом, задание чётко направлено на развитие заявленных умений и навыков.
    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры – 1/1 б.
    Выполнение работы описано очень детально и точно, прописано время для реализации каждого отдельного этапа задания. Кроме того, стоит подчеркнуть тот факт, что каждый этап описан очень тщательно и включает в себя не только простые указания на совершаемые действия, но и информацию, которую преподаватель будет должен сообщить обучающимся и на которую должен будет обратить их внимание.
    Обучающиеся опираются на текст задания с вопросами в ходе выполнения задания.
    5. Использованы цифровые технологии и ООР – 1/1 б.
    6. Прописаны критерии оценивания – 1/1 б.
    Итого: 6/6 б.

    Глебова Ева, франц. преп. 3

    ОтветитьУдалить
  13. Роганова Даниэлла, 2 курс, мкк-1

    Оценка работы Анны Антиповой
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 б. Задание направлено на развитие навыков восприятия речи на слух, что соответствует требуемым навыкам для уровня B1.

    2. Четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 б.
    Цель и задачи задания четко сформулированы. Они охватывают различные аспекты аудирования: от языковой догадки до установления логических связей между частями текста. Задачи направлены на развитие как макроумений (осмысление текста в целом), так и микроумений (понимание детализированной информации).

    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 б.
    Задание эффективно развивает заявленные умения: языковую догадку (через соединение слов с их значением), восприятие аудиотекста (через два прослушивания с различными задачами) и понимание детализированной информации. Также оно проверяет способность устанавливать логические связи в тексте.

    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 б.
    Этапы задания ясно структурированы. Введение в задание с подготовительным упражнением (связь слов и их значений) создает необходимую опору для дальнейшего восприятия аудиоматериала. Подготовка через предположения по теме и постепенное увеличение сложности прослушивания (сначала с задачей на словарный запас, потом на выбор правильного ответа) обеспечивает постепенное освоение материала.

    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 б.
    Задание использует ООР — аудиофайл с сайта и ссылку на скрипт.

    6. Прописаны критерии оценивания - 1 б.
    Критерии оценивания четко прописаны. Оценка за задание зависит от способности учащихся правильно соединить лексику и верно понять аудиофрагменты, а также от способности выделить важные детали. Критерии оценивания детализируют уровень развития навыков, что помогает учащимся и преподавателю объективно оценить выполнение задания.

    Итого: 6/6

    ОтветитьУдалить
  14. Оценка задания 5.1 Грушинской Марии
    К1 – 1 балл, содержание используемого видеоматериала и тип задания советуют заявленному уровню владения языка.
    К2- 1 балл, цель и задачи прописаны.
    К3 – 0,5 балла, в задачах указано развитие детального понимания речи; вопросы в задании относятся к различным основным фрагментам (смысловым частям) видео, но все же большая часть вопросов затрагивает только идеи этих фрагментов: вопросы скорее общие, нежели детальные, и требуют развернутых ответов.
    К4 – 1 балл, этапы реализации достаточно четкие, вопросы раздаются ученикам перед прослушанием, что дает им некую опору.
    К5 – 1 балл, используется образовательный видео ресурс на цифровой платформе.
    К6- 0,5 балла, желаемый объем ответа прописан неточно и из критериев непонятно, подразумевается ответ на все задание или ответ на каждый вопрос по отдельности. Если засчитывается ответ на все задание, то не прописан желаемый объем ответа на каждый вопрос, ведь ученик может дать полные ответы лишь на несколько вопросов. В случае оценки ответа на вопросы по отдельности, ученик получит 7 итоговых оценок.

    Итого: 5 баллов

    ОтветитьУдалить
  15. Савченко Стелла, 3 курс, ОПП-1
    Публиковала комментарий в разделе Тема 5. Задание 1, но он удалился. Опубликовала его заново + дублирую здесь.

    Оценка работы Майоровой Алёны:
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – 1 балл.
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) – 1 балл
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки – 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры – 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы – 0 баллов (нет ссылки на аудио)
    6. прописаны критерии оценивания – 0 баллов (не прописаны)
    4/6

    ОтветитьУдалить
  16. Оценка задания Иваниловой Софии:
    1. Задание соответствует поставленной цели и языковому уровню - 1 б.
    2. Формулировка цели четко сформулирована - 1 б.
    3. Задание развивает заявленные умения и навыки - 1 б.
    4. Этапы реализации прописаны и соответствуют цели задания, даны соответствующие опоры - 1 б.
    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 б.
    6. Критерии оценивания детально прописаны - 1 б.
    Итог: 6 б.

    ОтветитьУдалить
  17. Мухлоева Амина, 2 курс, МКК-1

    Оценка работы Барановой Марии

    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
    2.     четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки)
    3.     развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки
    4.     четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры - 1 балл
    5.     использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    В задании не упоминаются конкретные цифровые технологии или открытые образовательные ресурсы. Хотя аудиозапись может быть использована, отсутствие упоминания о том, как именно будут применяться технологии, могло бы снизить оценку по этому критерию. Тем не менее, это не критично, балл я все же засчитаю.
    6.     прописаны критерии оценивания - 1 балл

    Итог: 6 баллов

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Задание было опубликовано 22.10.2024. Было удалено сайтом.
    Оценка задания Барановой Марии, лмкк, 2 курс, преподавание, английский 1:
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – 1 балл
    2. Четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) – 1 балла
    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки – 1 балл
    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры – 1 балл
    5.Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы – 1 балл
    6. Прописаны критерии оценивания – 1 балл
    6/6

    ОтветитьУдалить
  20. Сметанко Яна Романовна, 2 курс, МКК-2 (повторная публикация, задание было удалено сайтом)
    Оценка работы Васильевой Ольги
    1. Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR - 1 балл
    2. Четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) - 1 балл
    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки - 1 балл
    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры(дана ссылка на видео) - 1 балл
    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы - 1 балл
    6. Прописаны критерии оценивания - 1 балл

    Итого: 6/6

    ОтветитьУдалить
  21. Сидорина Валерия, МКК1
    Оценка задания Джиорджи Виктории:
    1. соответствует выбранному языковому уровню по CEFR + 1 балл
    2. четко сформулирована цель и задачи (развиваемые микро, макроумения и навыки) + 1 балл
    3. развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки + 1 балл
    4. четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры + 1 балл
    5. использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы + 1 балл
    6. прописаны критерии оценивания + 1 балл
    Итого: 6/6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  22. Автарханова Амина4 декабря 2024 г. в 07:46

    Автарханова Амина, англ. преп.- 2; 2 курс
    Отзыв на работу Маргариты Ревы:

    1. Работа соответствует выбранному языковому уровню по CEFR – 1 балл.
    2. Цели и задачи работы сформулированы четко – 1 балл.
    3. Работа способствует развитию, формированию и проверке заявленных навыков и умений – 1 балл.
    4. Этапы выполнения задания для обучающихся (scaffolding) описаны ясно, даны необходимые опоры – 1 балл.
    5. В работе использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы – 1 балл.
    6. Критерии оценивания прописаны – 1 балл.
    Итог: 6 баллов

    ОтветитьУдалить
  23. Голубева Мария, 2 курс, ЛМКК, преподавание английского языка, 1 группа

    Оценка задания Кострикова Сергея:
    Соответствует выбранному языковому уровню по CEFR: 1 балл
    Задание соответствует уровню B2, так как требует восприятия аудио, заполнения пропусков в тексте и обсуждения, что подходит для данного уровня.
    2. Четко сформулирована цель и задачи: 1 балл
    Цель и задачи ясны: развитие рецептивных навыков устной речи и умения находить главную мысль.
    3. Развивает/формирует/проверяет заявленные умения и навыки: 1 балл
    Задание эффективно формирует навыки аудирования и работы с контекстом, проверяет понимание устной речи.
    4. Четко и понятно прописаны этапы выполнения для обучающихся (scaffolding), даны опоры: 1 балл
    Этапы подробно описаны, задания логично структурированы, предоставлены текстовые опоры.
    5. Использованы цифровые технологии и открытые образовательные ресурсы: 1 балл
    Используется аудиозапись, что соответствует критерию применения технологий.
    6. Прописаны критерии оценивания: 1 балл
    Четко прописаны критерии оценивания, что позволяет объективно оценивать работу.

    Итог: 6/6 баллов

    ОтветитьУдалить

Ваши финоценки от 17/12

  Добрый день,  обновленные оценки все в файле  https://docs.google.com/spreadsheets/d/1eEz-vtUwxDeE9AaF5C12MBdShX0lJFn7/edit?usp=sharing...