Задание на развитие лексических навыков
Цель задания: развитие лексических навыков, развитие слухо-произносительных навыков, развитие орфографических навыков, развитие навыков восприятия и понимания речи носителя, развитие навыка зрительного восприятия, развитие умения пользоваться лексическими единицами в заданном контексте.
Уровень владения языка: А2
Формулировка задания для обучающихся:
You are given cards with images of professions. Watch the video on the “Jobs and Occupations” and write the names of the professions in the cards. After watching the video, revise the vocabulary using the Quizlet platform.
Этапы реализации задания:
1) Учитель раздает ученикам карточки с изображениями профессий и пустыми строчками.
2) Ученикам дается 1 минута, чтобы просмотреть карточки и подготовиться к просмотру видео.
3) Учитель включает видео на тему “Jobs and Occupations”.
4) Ученикам при просмотре видео необходимо правильно вписать названия профессий в нужные карточки с изображениями.
5) После просмотра видео учитель проверяет насколько правильно ученикам удалось справиться с заданием.
6) Учитель проговаривает названия профессий, а ученики повторяют вслед за учителем, для того чтобы развить правильное произношение новых слов.
7) Учитель приступает ко второму заданию и выводит на экран задание на закрепление пройденной лексики, используя платформу Quizlet.
8) Учитель объясняет задание, в котором нужно вставить правильные лексические единицы по пройденной теме в зависимости от заданного контекста.
9) Ученики по очереди вслух читают предложения и вставляют нужные слова в пропуски, используя пройденную лексику. Правильные ответы с изображениями появляются сразу после ответа ученика.
Организация учебной работы: самостоятельная/фронтальная
Время выполнения: 25 мин
Критерии оценивания:
Всего: 8 баллов
Правильность понимания речи носителя языка - 2 балла
2 балла - ученик полностью понимает речь носителя языка, способен распознавать нужные лексические единицы и анализировать прослушанный текст
1 балл - ученик не до конца понимает речь носителя языка, распознавание лексических единиц вызывает трудности у ученика, из-за чего могут быть допущены некоторые ошибки в выполнении заданий
0 баллов - ученик совершенно не понимает речь носителя языка, не может распознать нужные лексические единицы, из-за чего ученик не способен выполнить задания
Орфография - 2 балла
2 балла - отсутствие орфографических ошибок
1 балла - возможно допущение некоторых негрубых орфографических ошибок
0 баллов - множество грубых орфографических ошибок
Правильность использования лексической единицы в заданном контексте - 2 балла
2 балла - ученику удалось закрепить пройденную лексику, он способен правильно использовать лексические единицы в зависимости от контекста
1 балл - ученик не до конца закрепил пройденную лексику, он способен правильно использовать лексические единицы в зависимости от контекста, однако допускает некоторые ошибки, необходимо повторение материала
0 баллов - ученику не удалось закрепить пройденную лексику, он не способен правильно использовать лексические единицы в заданном контексте, необходимо пройти материал заново
Фонематичность - 2 балла
2 балла - отсутствие ошибок в воспроизведении смыслоразличительных звуков
1 балл - допускается присутствие некоторых ошибок в воспроизведении смыслоразличительных звуков
0 баллов - множество ошибок в воспроизведении смыслоразличительных звуков
Использование ООР:
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=R69YKFmlcnA
Файл с карточкми для печати: https://docs.google.com/document/d/1XPQ0c1rRMqWB7NFhNFYdrNZNglAiWJvnqSuwYq3sU2E/edit?usp=sharing
Флешкарточки в Quizlet: https://quizlet.com/_bk37hr?x=1jqt&i=2zfawk
Технические условия: компьютер, ноутбук или интерактивная доска SmartBoard, колонки, доступ в интернет
Комментариев нет:
Отправить комментарий