Цель задания: развиваемые виды речевой деятельности или навыки, а также стратегии и
умения, лежащие в основе развиваемых у обучающихся компетенций. Заданий с применением
ООР и ЦТ обычно являются полифункциональными, т.к. направлены одновременно на развитие
целого спектра компетенций и их компонентов в соответствии с образовательными стандартами
и уровнем владения иностранным языком.
Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский, общепрофессиональный и предметно-профессиональный уровни ИК компетенции обучающихся.
Использование ООР: список ООР обычно включается в формулировку задания.
Технические условия: вид ТСО, платформы или приложения для осуществления, необходимость доступа в Интернет, способы осуществления оперативной обратной связи.
Уровень владения языком: указывается предполагаемый диапазон уровней владения языков по общеевропейской шкале оценивания от А1 до С2.
Формулировка задания: установка задания для учащихся отражает цель, которую поставил преподаватель.
Этапы реализации задания: процесс реализации творческих, проблемно-поисковых и проектных веб заданий требует четкого описания его этапов.
Планируемый результат соотносится с целью задания, обычно предполагается создание цифрового продукта обучающимися.
Организация работы: самостоятельная/в парах/группах, те форма организации учебной работы.
Время выполнения: долговременные/кратковременные.
Критерии оценивания+шкалы оценивания
Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский, общепрофессиональный и предметно-профессиональный уровни ИК компетенции обучающихся.
Использование ООР: список ООР обычно включается в формулировку задания.
Технические условия: вид ТСО, платформы или приложения для осуществления, необходимость доступа в Интернет, способы осуществления оперативной обратной связи.
Уровень владения языком: указывается предполагаемый диапазон уровней владения языков по общеевропейской шкале оценивания от А1 до С2.
Формулировка задания: установка задания для учащихся отражает цель, которую поставил преподаватель.
Этапы реализации задания: процесс реализации творческих, проблемно-поисковых и проектных веб заданий требует четкого описания его этапов.
Планируемый результат соотносится с целью задания, обычно предполагается создание цифрового продукта обучающимися.
Организация работы: самостоятельная/в парах/группах, те форма организации учебной работы.
Время выполнения: долговременные/кратковременные.
Критерии оценивания+шкалы оценивания
Комментариев нет:
Отправить комментарий