Учебную рефлексивную деятельность в курсе можно организовать несколькими способами: Онлайн опросники
(questionnaires); карточки обратной связи в конце урока (exit slips/tickets); Перечень вопросов (check-list); Быстрое эссе (one-minute essay); Журнал саморефлексии (student reflective journal);
Голосование (polling).
Выберите один из способов, создайте опросник с помощью онлайн инструмента, о котором говорилось в лекции
Опубликуйте ссылку на ваше творчество в комментариях
Короткова В.М., ЛМКК, 2 курс, преподавание, нем. яз., 3 группа
ОтветитьУдалитьВыберите один из способов, создайте опросник с помощью онлайн инструмента, о котором говорилось в лекции
Опубликуйте ссылку на ваше творчество в комментариях
https://docs.google.com/forms/d/1Olyg6sqqOk4mldmetkOUVzBqu0AIdAH5yfTlB4U33F4/edit
Гурьянова Дарья, 2 курс, ЛМКК, 2 англ.яз., преп.
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7NyiPAJ1mu5XhjwHQ6XW9KnkyVk22QKpR-tueyhjoKj5cIQ/viewform?usp=sharing
Гордиенко Дарья, 2 курс, 1 англ. преподавание
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd--W42-jPi2q6V205ZR4BoUbkOObA4p83fMCRPKBI3hRNCxg/viewform
Волкова Елизавета ,2й курс, 3я группа (нем.яз)
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/hq3QaFNnL5bhjPro9
Булдаков Егор, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьСсылка на вопросы для рефлексивной деятельности:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf4BXBzNxE626Od60tsEX1J5zVsRjp8xFO3en-Xt-KC-m7vsQ/viewform?usp=sharing
Томан Беата, 2 курс, мкк2
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSewNVN6IAoYyNExToidCQQBi0T_ppM2R1zqif7iAPS1JzsVNQ/viewform?usp=sharing
Даниличева Алина, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfbYqXDe1o2S1fzjiLtdw0PLsvafdQSVQf1zQOfyiclhHxD6Q/viewform?usp=sf_link
Лебедев Леонид, ЛМКК 2 курс, ПА-1
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/pPeRNVroh8fFrWz59
Трошкова Юлия, третий курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьОнлайн-опросник для заполнения каждым учеником индивидуально после каждого урока английского языка.
Ссылка на гугл-форму: https://forms.gle/JAbybQuxfKa3G3BU8
Ссылка на форму на сайте Socrative: https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74206019
Вопросы:
1.
Your name, your last name and your group.
2.
In general, did you enjoy today's lesson? Evaluate from 1 to 4.
1 - It is the most interesting class I had today
2 - I liked this class
3 - This class didn't trigger my emotions a lot
4 - To be honest, I was pretty bored today.
3.
Was this class challenging for you? Evaluate from 1 to 4.
1 - Most of the tasks were difficult to me, I failed to do some of them.
2 - There were some challenging tasks, but in general, I completed them all.
3 - All the tasks were adequate to my level of English.
4 - The tasks were quite easy, they could be even more advanced.
4.
What task did you manage to best today?
The writing task
The speaking task
The reading task
The listening task
5.
Was there any task that you failed to do? What difficulties did you have with it?
6.
Name a couple of new words you learned today.
7.
Do you still have some questions on today's material?
8.
Are you satisfied with your participation in today's lesson? Evaluate from 1 to 4.
1 - I was very active today, answered many questions and participated in every group activity.
2 - Most of the time, I was involved in group activities.
3 - I answered a couple of questions, but I could have Benn more involved.
4 - I didn't participate in group activities and I'll try to be more active the next week.
9.
Did you learn some new fact that surprised you?
10.
After this lesson, I am really motivated to do my home assignment to improve my skills.
Sure
Not really
Not at all
Ксения Сивачук, ОПП-1, 3 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1D97wBo_EE_5S9cr2L7JF_qRO1DUIl0Va2LIKITj0rSU/edit
Алиева Жала,2 курс,ап -2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/jXSMzqznpYZNh8j98
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДемина Анастасия, 2 курс, 1 группа преподавания английского языка 1
ОтветитьУдалитьExit ticket, созданный с помощью трех онлайн инструментов:
BookWidgets: https://www.bookwidgets.com/play/Q2A11UJi-iQAF6VNeagAAA/HEX4RHR/post-debate-exi?teacher_id=6353026699231232
Google Forms: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSceoBQwT5poK_8S8JDgsVYZ4MWcESuuRytDD4GJpLLZ9i0ruQ/viewform?usp=sf_link
Socrative: https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74209136
Ссылка с заданием на Google Диск: https://docs.google.com/document/d/1NZG9Cr4xpPOQ77YGomYJjnXcBNC-rfuYogSC76ae0VY/edit?usp=sharing
Андреева Анна, 2 курс, 3 группа(немецкий язык)
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeocENr-e1bU31LE3AZ2PMAlzoK5xzAyiALFTLBwjz6VDYeQA/viewform?usp=sf_link
Перелыгина Анна, 2 курс, МКК-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfYH5iLNx1OX-ipUdOHe-WYh6pLL9fKM7bY49wmhGXgJmTk5Q/viewform
Михеева Ольга 2 курс МКК-2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/sGNyygKdbNwoHtfS8
Пискунов Вениамин, ЛМКК, 2 курс, препод. англ. яз. гр. 2
ОтветитьУдалитьОнлайн опросник (questionnaire) на платформе Socrative:
https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74209260
Акелина Елизавета, 2 курс, преп. анг. 2 группа
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/oAA1b3ZmRnVBjVuL6
Герасименко Полина, 2 курс, преподавание, немецкий язык
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://www.bookwidgets.com/play/VBpgaSRK-iQAEHnbjagAAA/PEX5JPK?teacher_id=5304858352025600
Кулешова Анна, 2 курс, преподавание, английский, 2 группа
ОтветитьУдалитьОпросник создан с помощью онлайн-инструмента Plickers.
Ссылка: https://www.plickers.com/seteditor/6553d67d2cda7a8dc3a06990.
Колотыгина Ульяна, 2 курс, МКК1
ОтветитьУдалитьPDF версия опросника (Exit Group Project Questionnaire): file:///Users/Denoska/Downloads/Quiz_Exit%20Group%20Project%20Questionnaire%20(%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%202%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D0%9C%D0%9A%D0%9A1).pdf
Онлайн опросник (Exit Group Project Questionnaire) на платформе Socrative:
https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74209760
Аблеев Семён, 2 курс, англ. преп. 1
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник в гугл-формах: https://forms.gle/fy9wcJKJtBVBMVrQ9
Федькина Варвара, 2 курс, преподавание, французский язык
ОтветитьУдалитьhttps://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74214634
Чепарев Артем, 2 курс, англ. преп. 1
ОтветитьУдалитьhttps://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/74214739
Мельникова Мария мкк2 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu9ueZB2-ylO1BISdzDBMjzxwwZ2vy7P6RvVrUGCYusdQ2Zw/viewform
Бетельгериева Хава, 2 курс, МКК2
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeJuC2cLXfUmoREIYO-xUtbxb-M055S_nqmqCrU35UQHGUcwA/viewform
Шумилова Вера, 2 курс преподавание французский язык
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8P_u0H-WhlNOrezQamRd-RnNyfAU__sAldOTCexsAQ44MLg/viewform?usp=sf_link
Кислицына Анастасия, 2й курс, ЛМКК, Французское преподавание
ОтветитьУдалитьИз предложенных платформ я поэкспериментировала в Socrative, и Plickers, но, к сожалению при всём удобстве и простоте их интерфейса, в бесплатной версии невозможно создать exit tickets с открытыми вопросами, поэтому мне удалось создать только опрос с вариантами ответов. Тем не менее был найден сервис, который не был упомянут в лекции, но мне он показался наиболее простым и интуитивно понятным даже непродвинутому пользователю. К тому же, его базовая версия обладает более широким функционалом, нежели Socrative и Plickers
https://quizizz.com/admin/quiz/6556708f6937ba6d6d29597e?source=quiz_share
Суханов Валерий, 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdRBR57bJMk6sa5ijGv6-nBTXeJh2ACNQqCG6GVAzr38H_niw/viewform?usp=sf_link
Королькова Милана, 2 курс, преподавание 2 (англ.)
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://forms.gle/7s2daVHd1jTUZKai9
Муругова Екатерина, 2 курс, преподавание, французский язык
ОтветитьУдалитьКарточка обратной связи в конце урока (на французском языке), созданная с помощью онлайн инструмента Bookwidgets:
https://www.bookwidgets.com/play/te0Xq1ha-iQAE3-UC6gAAA/PEYQUPM/billet-de-sorti?teacher_id=5362880373850112
Гончарова Екатерина ОПП2 3 курс
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://forms.gle/aqzpEEEpmppmPWBC9
Максимова Дария 3 курс ОПП-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegsol8YvVH7bdnWsRGqaTU7Zdv60nsJKt5w38Q5HpcNgKWtw/viewform
Данченко Сабрина 3 курс ОПП-2
УдалитьСсылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSevpdDvEIrgf-OCqVLvYDJ-C8I5Nq4yuFAw6kC1CAYQRXAfHw/viewform?usp=sf_link
Данченко Сабрина 3 курс ОПП-2
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSevpdDvEIrgf-OCqVLvYDJ-C8I5Nq4yuFAw6kC1CAYQRXAfHw/viewform?usp=sf_link
Андреенко Диана, 2 курс, преподавание, итальянский язык, 6 группа
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_O6Qbp_E2xZrkgOgt4BKX8-he2zfvXmlTBzt0d0a2_pE9zw/viewform?usp=sf_link
Ромашко Маргарита, 2 курс, ЛМКК, преподавание, французский язык
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://forms.gle/9yprhbSF6cSoqpwu8
Сулейманова Алла , 2 курс , МКК2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/oSfipJAaPcedS3qo7
Зверева Мария, МКК2, 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeovKjLP8C7qLcK4Ce0ISgKgfvUe68uAkqJ36G8nyWnjGX4zA/viewform?usp=sharing
Николаева Анна, 3 курс, ОПП-2
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос: https://forms.gle/D2mA3fWcsKqKgmxq5
Дорофеева Маргарита, 2 курс преподавание англ. яз
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/hS34vdCMYkU2s6mz9
Глухова Наталия, 2 курс, ПА-1
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/oSfipJAaPcedS3qo7
Мустафаева Сема, 2 курс, 5 гр исп яз преподавание https://docs.google.com/forms/d/1s8UviEPm2NMZ7IzMCDef2dkodHq8Yob-wKrWyTRe9Ew/edit
ОтветитьУдалитьШпильман Дмитрий, 3-й курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос: https://forms.gle/SrMYKgiCwDKbswyPA
Александра Переломова, 2 курс, преподавание французского языка
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/QN1UEnLg21AU9sZs9
Трофимова Елизавета, 3 курс, ОПП2
ОтветитьУдалитьОпросник после занятие по теме Present Perfect Continuous: https://forms.gle/aB2hGZUrhFC1ejaR8
1. How would you rate your overall understanding of the Present Perfect Continuous tense after this lesson?
a) Excellent
b) Good
c) Average
d) Poor
2. Which part of the lesson did you find most difficult to understand?
a) Forming the Present Perfect Continuous tense
b) Using the Present Perfect Continuous in sentences
c) Differentiating between Present Perfect Continuous and Present Perfect tense
d) Other (please specify)
3. How comfortable do you feel using the Present Perfect Continuous tense in conversation or writing?
a) Very comfortable
b) Somewhat comfortable
c) Not very comfortable
d) Not comfortable at all
4. What aspect of the Present Perfect Continuous tense do you feel most confident about after this lesson?
a) Forming the tense
b) Using the tense in sentences
c) Recognizing when to use the tense
d) Other (please specify)
5. Did you find the examples and exercises provided in the lesson helpful in understanding the present perfect continuous tense?
a) Yes, very helpful
b) Yes, somewhat helpful
c) No, not very helpful
d) No, not helpful at all
6. How would you rate the clarity of the explanations given by the teacher during the lesson?
a) Very clear
b) Clear
c) Somewhat clear
d) Not clear
7. Did you have any specific questions or confusion about the Present Perfect Continuous tense that were not addressed during the lesson?
a) Yes, I had specific questions or confusion
b) No, I did not have any specific questions or confusion
8. How would you rate your level of engagement and participation during the lesson?
a) Very engaged and participated actively
b) Engaged and participated to some extent
c) Not very engaged and participated minimally
d) Not engaged and did not participate
9. What additional resources or activities would you find helpful in further understanding the present perfect continuous tense?
a) More examples and exercises
b) Group discussions and activities
c) Interactive online resources
d) Other (please specify)
10. Overall, how confident do you feel about using the Present Perfect Continuous tense in your English communication skills after this lesson?
a) Very confident
b) Somewhat confident
c) Not very confident
d) Not confident at all
Лаврова Наталья, 2 курс, МКК1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf4BXBzNxE626Od60tsEX1J5zVsRjp8xFO3en-Xt-KC-m7vsQ/viewform?usp=sharing
Лаврова Наталья, 2 курс, МКК1
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/51QRtvXs7nSkR2QA8
Валерия Наталич, 2 курс, МКК 1
ОтветитьУдалитьСсылка на форму обратной связи:
https://forms.gle/d5i5pZwyAXUmC1dW8\
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВашунин Александр, 3 курс ОПП-1
ОтветитьУдалитьСсылка на курс:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyg7pSlH_D5lCZMiySjANdc4Aa6CGywL_oCQ1QqIvqYV1vTw/viewform?usp=sf_link
Шумакова Анна 2 курс, ЛМКК, итальянский язык, группа 6
ОтветитьУдалитьСсылка на форму обратной связи: https://forms.gle/Xm9sDXjqDYeHAYtr5
Геберлейн Алина, 3 курс, ОПП-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScRAucKy5FRsXyMFwRcLoQLYhu1D9s1MC15amws1n2uFXiiGw/viewform?usp=sf_link
Ерофеева Вероника, 2 курс, ЛМКК, 6 группа
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3645MWWBdzT2513qQwXddyaRRQOdtkZT0YOHukqD-ZF9nkg/viewform?usp=sf_link
Агасиева Амина, 1 англ. преп. 3 курс
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/3R97Pq5j9kDXzNpUA
Тимур Тазетдинов, 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьссылка на Гугл Форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf2m_fOIlFYMdZk22y4bQb3T9m5b86VBZHbyeIdoiUnmdx7jw/viewform?usp=sf_link
Белякова Ангелина, 2 курс ЛМКК, 6 группа - преподавание итальянский
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник
https://forms.gle/jpk6r1NvrotTLDQb8
Денис Ахметгареев, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/BZUeuT4p3RaLQfUUA
Нефедова Софья, ЛМКК, препод. исп. яз. гр. 5
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос:
https://forms.gle/xiRnXCcVNYZxbY448
Горелышева Маргарита, 2 курс ЛМКК, 6 группа итал. преп.
ОтветитьУдалитьСсылка на questionnaire:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdpVhbOHlT6sPgsgKI3XPdR71RFRC4tsUCRsPe1zKKgZrPAiA/viewform?usp=sf_link
Иванова Елизавета 2 курс 5 группа исп. преподавание
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1cQ1B2vQ7nh0TA-yBLv9ma8wJw4faJe5masyJDrcsE6A/edit
https://forms.gle/2AprvdwKqvM1rTj58
ОтветитьУдалить*исправленная версия*
Мороз Екатерина, 2 курс, 6 группа
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSff67Ygky5qZ8ySuKnjCoh4pppHmjmGtvv2E5So-b3i-hsprQ/viewform?usp=sf_link
Роуз Аврора Браер 2 курс 1 группа англиский преподавание
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScoH6ExIMyTFrsn_sa9F5_uFrVFwIScbSxQ40ev9vNTgj6gcQ/viewform
Болдин Константин, 2 курс, мкк-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeswAKIFff8ojGKkwcYM-wC4wd5_4ozRUX46nm61C3R0BEVyA/viewform?usp=sf_link
Майорова Алёна ОПП-1 3 курс https://forms.gle/dnxt1tpVdtiy6XGG7
ОтветитьУдалитьРозуван Анастасия, ОПП-1, 3 курс: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSed887OlIioQjz0bq8F2O9uVU63DOVVmYTNRAcoD06FCcZhkQ/viewform
ОтветитьУдалитьСсылка на онлайн опросник:
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/zFbUGeKA6R2n9cfT6
Глебова Ева, франц. преп. 3
Добрый день! Отправляю ссылку на онлайн опросник:
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/WE9z5P8ssLbsQDB96
Лысенкова Юлия, 3 курс ОПП-1
Наумова Алла, 2 курс, преподавание, 5 итал.
ОтветитьУдалитьСсылка на онлайн опросник: https://docs.google.com/forms/d/10YNBTblgZZexm0mTfDteK25okjjoWPJ7aWnbCIijzT4/edit
Помазкова Арина, 2 курс, англ. преп. - 2 группа
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник:
https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/79126880
Дзоблаева Диана, 2 курс, мкк-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdFD4IHY4rieDl_5CvUkFX1X5XuL_3ZZkhnPJ3xIATpl4oduQ/viewform?usp=sharing
Зуева Мария Юрьевна, 2 курс, 1 англ преп
ОтветитьУдалитьДобрый день! Отправляю ссылку на форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScT5_UkLStQAbB5iHrVASpvymBRB0XYGCLOnDrub0S6S49kuQ/viewform?usp=sf_link
Кузина Анастасия, 2 курс, МКК-2
ОтветитьУдалитьОнлайн опросник для заполнения учащимися после окончания курса, сделанный на платформе PollEverywhere:
Ссылка: https://PollEv.com/surveys/TJoajetkjeJDQj5yZelor/respond
Вопросы:
1. This course has been useful for me.
Completely agree
Agree to some degree
Disagree
Completely disagree
2. How challenging was this course for you?
It was very chellenging, most of the classes were difficult to understand
It was quite challenging, some classes were complicated
It was challenging enough, all the tasks were adequate to my level of English.
It was not challenging at all, all classes were easy
3. Name the tasks you had the most difficulties with
4. What tasks did you enjoy the most during this course?
5. During this course
I learned a lot of new material
I learned some new things
I didn't learn anything new
6. Name some new things/skills you have learned during this course (if there are any)
7. Are you satisfied with your own performance during this course?
I am fully satisfied
I am satisfied, but not fully
I am not satisfied with my performance at all
8. After the course, i feel motivated to continue learning
Absolutely
Not really
Not at all
9. In general, I think
the course was very good
the course was great
the course was okay
the course was quite bad
10. Feel free to leave some feedback about any parts of the course
Сметанко Яна Романовна, 2 курс, МКК-2
ОтветитьУдалитьПрикрепляю ссылку на опросник в Google Forms: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfOlbcv2uDVcTzork4HuBv7DEJsbuZluT6mW1THYGlATKLP1w/viewform?usp=sf_link
Чугунова Светлана МКК-2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/43Km2ahdQFozvEBb8
Находнова Софья, 3 курс, ОПП-I
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Прикрепляю ссылку на опросник.
https://forms.gle/qpdBbcT6XcDnjW2A6
Ссылка на опросник: https://forms.gle/mYRKaF3Bv12fmWA98
ОтветитьУдалитьАкопова Марианна, 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьПрикрепляю ссылку на опросник в виде Google Forms:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfnK_vUMw8dPHV9-_s4Rji6S53UaLAgrkpxeMy4aUQ2I6rVZQ/viewform?usp=sf_link
Антипова Анна, 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник, созданный с помощью онлайн инструмента Poll everywhere:
https://PollEv.com/surveys/6m1A0epGYSSp0S1MS6LLA/respond
Десяткина Полина, англ.преп. 2 группа
ОтветитьУдалитьhttps://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/79150023
Room name: BV4LXFV
Здравствуйте, прикрепляю ссылку на опросник на PollEverywhere.
ОтветитьУдалитьhttps://PollEv.com/surveys/ztdBl7fMAc3qs68ruKpxm/respond
Маркова Алиса, англ преп 2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/grrab2eVPngZt6186
Васильева Ольга, 2 курс, МКК 2
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник, созданный с помощью PollEverywhere:
https://PollEv.com/surveys/htbcWu5ovSvdN2qwjf7x7/respond
процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, т.е. понимание обучающимся самого себя и своего процесса обучения, в педагогическом контексте предполагающее взаимодействие преподавателя и ученика в процессе решения проблемных ситуаций. Педагогическая рефлексия – взаимоотображение и взаимооценивание участников педагогического процесса, а также проникновение преподавателя во внутренний мир учащегося.
ОтветитьУдалитьУровни педагогической рефлексии.
Ответ:
1) понимание педагогом основных аспектов своей внутренней деятельности;
2) понимание педагогом внутренней деятельности ученика;
3) понимание представлений учащегося относительно деятельности педагога;
4) понимание представлений учащегося о педагоге и понимание действий ученика (по Щукину)
Цели и типы педагогической рефлексии.
Общие цели рефлексии в обучении:
1) Помощь учащимся в преодолении психологических и учебных проблем и сложностей (работа с материалом, в группе, в паре)
2) Индивидуализация учебного процесса путем определения сложностей и затруднений обучающегося (инд. обр. маршрут)
3) Развитие и повышение мотивации к обучению путем создания психологически комфортной, доверительной среды обучения
4) Формирование умений рефлексии и самооценивания, т.е. умений учиться, способности самопознания и саморазвития
5) Корректировка учебного процесса на основании учебной аналитики
Типы педагогической рефлексии (этапы организации рефлексивной деятельности):
1) Дорефлексивная деятельность (Outward-Looking) – обсуждение предстоящей работы, поиск эффективных стратегий, предвосхищение возможных трудностей, ответы учеников на вопросы учителя касательно целей и задач проблемного задания и т.д.
2) Восстановление последовательности выполненных действий (Backward-Looking) – анализ процесса работы над текущим или проблемным заданием, идентификация используемых стратегий и шагов, оценка продуктивности работы, способов преодоления трудностей и т.д.
3) Изучение составленной последовательности действий (Inward-Looking) – акцент внимания учащихся на собств. сильные или слабые стороны, рассмотрение внутреннего отношения ученика к работе, используемой им тактикой действий и ее соответствия поставленным задачам
4) Выявление и формулирование результатов рефлексии (Forward-Looking) – обсуждение результатов работы, соотнесение их с поставленными целями. Обсуждение полученных учениками знаний и возможности их применения, а также трудностей и способов их преодоления в будущем
Способы проведения рефлексии.
1) Онлайн-опросники (questionnaires)
2) Карточки обр. связи в конце урока (exit slips/tickets)
3) Перечень вопросов (check-list)
4) Быстрое эссе (one-minute essay)
5) Журнал саморефлексии (student reflective journal)
6) Голосование (polling)
Типология цифровых инструментов для развития рефлексивных умений.
1) ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ (шаблоны для создания тестов, рефлексивных опросов и т.д.). Дидактические возможности: создание тестов и заданий разного типа с автопроверкой и анализом ошибок; проведение рефлексивных опросов и голосования с последующей диагностикой результатов и корректировкой процесса обучения; создание рефлексивных карточек и их анализа
2) МУЛЬТИМЕДИЙНО-ГЕНЕРАТИВНЫЕ (шаблоны для разработки заданий). Дидактические возможности: создание мультимедийных заданий с возможностью автопроверки, анализом результатов; предоставление обратной связи в режиме реального времени; проведение рефлексивной деятельности в мультимедийном формате
3) КОММУНИКАТИВНЫЕ. Дидактические возможности: общение и предоставление обратной связи в синхронном и асинхронном режиме
Что такое обратная связь.
В русскоязычной методике – оценивание и контроль, рефлексия, комментирование результатов оценивания (широкое определение)
В англоязычной методике – устные и письменные комментарии преподавателя (узкое определение)
Типы и виды обратной связи.
По адресату:
1) ученик
2) родитель
По форме:
1) устная
2) письменная
По характеру:
1) личная
2) посредственная
По времени:
1) немедленная
2) отсроченная
По функции:
1) корректирующая
2) описательная (несфокусированная)
Виды обратной связи:
1) положительная
2) отрицательная
Шарова Светлана III курс, ОПП-II
ОтветитьУдалитьСсылка: https://forms.gle/K9cCCz9rUTYQ6kxw7
Мухлоева Амина, 2курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdd_iVivCOjhNKjzhdHb9Rrkk0C2VGERqDNS7SviZb2vRr1Kg/viewform?
vc=0&c=0&w=1&flr=0&usp=mail_form_link
Мухлоева Амина, 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdd_iVivCOjhNKjzhdHb9Rrkk0C2VGERqDNS7SviZb2vRr1Kg/viewform?usp=sharing
Песочкина Ксения, 2 курс, англ. преп. 1 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSecP70TsVD1i23UKBHSe2Fb_kjr0CTGA5N2bamRV_DEm7L6Jg/viewform?usp=sharing
ОтветитьУдалитьКостецкая Полина 3 курс, ОПП-2
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник в Google Forms: https://forms.gle/9Dbx2ujxFtW6GdFt6
Голубева Мария, 2 курс, ЛМКК, преподавание английского языка, 1 группа
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1E7U-lG7dTX_11_UyFbJ7nBiP68twkJMKgpcquhdlddE/edit
Баранова Мария, преп. англ. 1, 2 курс
ОтветитьУдалитьДобрый день! Прикрепляю ссылку на онлайн опросник
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe3HNQpFUxnZoVaRuAh-qvsg98MtmGKisxhKP_LByNgkmid_g/viewform?usp=sharing
Полуян Ирина 3 курс опп-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/17DBr7AhvFrWjPIlVM2WM7rDgnCNHAYJ3vYC-WLmO338/edit
Савченко Стелла, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьExit tickets в Socrative:
https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/79173111
На всякий случай прилагаю ссылку на pdf-версию: https://drive.google.com/file/d/1JHYB0Gprk3aHOxIqZxs6uBOwqIi4HxhJ/view?usp=sharing
Зуева Вероника, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeaOGLgEXBxF6oxH4vKBAq_RWuIFkV_3uOUyyiEla3BZTThjA/viewform?usp=sf_link
Джиорджи Виктория, 2 курс, МКК-2
ОтветитьУдалитьПрикрепляю ссылку на журнал саморефлексии в формате Гугл-опроса: https://forms.gle/KavaaW14XP8pwET9A
А также ссылку на интерактивный вариант журнала саморефлексии в Milanote: https://app.milanote.com/1Tg0tv1h4GJF9h?p=UcfY9ZaA25w
Ал-Салеми Камилла, 2 курс, МКК-2
ОтветитьУдалитьПрикрепляю ссылку на опросник, созданный на PollEverywhere!
https://PollEv.com/surveys/paz7UdX7EJbvE3k2zz5iL/respond
Илья Потапов, 3 курс, ОПП-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc33k4f0qc7k4s8QnvXZAD0Z0ZkotgspPcFiuvbER2p0gmmvQ/viewform
Ульянова Дарья, 3 курс, ОПП-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfqx7VhbitFwreUKm0kjuIeO-2QhCKoyLWHKvfNnLVkJ8uN-g/viewform?usp=sf_link
Урюпина Диана, 2 курс, ЛМКК, группа 5 итал.
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/7Cd7zLXiFXfuEqW4A
Кочкина Екатерина, 3 курс, ОПП-2
ОтветитьУдалитьСсылка на опросник в Google Forms:
https://forms.gle/ALPP1XHe1BNywRYU6
Александр Жарких, ОПП-1, 3 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1x4cLJS3LsYsyxQZRWgp-3iX01CpxnhAf2ljRV5cvff4/edit
Зуева Мария Дмитриевна, 2 курс, группа 5.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSctDiGBdin51ofnFi_WaCIHnQ-wYdChx_jK9tQug7m1w_EWJA/viewform?usp=sf_link
Буторина Анастасия, 2 курс, 2 группа преподавания английского, ссылка на Гугл-опрос – https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffkGrTqMzGRWB7urLgjpxCWIbzeBAfjW3Nimx79EQtCrbllA/viewform?usp=sharing
ОтветитьУдалитьЕкатерина Соцкова , 2 курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScHNuuZvmOIW42PUnkMYIn4QWyLU8M3g2pmpdttKwC_931JTg/viewform?usp=sf_link
https://forms.gle/8aBgFKnXtYfsP87u9
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/9hPSGH5DCHQ71i6JA
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Отправляю ссылку на Google form :
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/n7uHZ6cW2y2bAZig8 С уважением, Таркинская София, франц. преп. 3
https://forms.gle/imtQcej7o84ebCYy9
ОтветитьУдалитьСергеева Полина, 2 курс, испанское преподавание
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/vfRDAdrDwYKFUMGD6
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScz-OLYkKsuBKNj3rlVxk4mpXt1bqQ5_jYqZhvnARpPT6LsTw/viewform?usp=sf_link
ОтветитьУдалитьЦидаева Ирина, МКК-1, 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1e6f81eoYsxzasiU2dWtwVDif6--iadvsV7GlwMw6ksU/edit?pli=1
Малыхин Егор, 2-й курс, МКК-1
ОтветитьУдалитьСсылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeKFOVbBGY1pyqP1NnkPHemonjMCWutJMCtUOij539aGEA6Nw/viewform?usp=sharing
Винникова Анастасия 5 гр - итал.преп. 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/2MUxms1W66qfcwtC7
Ссылка на онлайн-опросник: https://forms.gle/mcyHdrniYT5t8psX8
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/SqMH1haFyoKGCsDj7
ОтветитьУдалитьhttps://PollEv.com/surveys/YfLaXf08j385w6DpbG55i/respond
ОтветитьУдалитьЛяшков Станислав, 2 курс, МКК2
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea0EM79jrqCoJwUGZq2E5FYyFyRZKy69mcmALKQYZQ5knmLQ/viewform?usp=sf_link
ОтветитьУдалитьЦукерник Виктория, исп. преп 4, 2 курс
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-PWRisMpFlMnuNZi6lsfkm8OHDBUOMyWrhn02JToGYSzzzQ/viewform?usp=sf_link
Яруничева Виктория, ОПП-1, 3 курс https://forms.gle/6pzLKawBS42D3YFt5
ОтветитьУдалитьРоганова Даниэлла, 2 курс, мкк-1
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSchAsFJYIj0JxHChyWIiPTjpsrtfWF-d_TouRttCOw5Thyf1A/viewform?usp=sf_link
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxagMtLQXjuX-X5KvWiOzUlEzuXJybI4v_kUB6hZhQJwQw_A/viewform?usp=sf_link
ОтветитьУдалитьПикула Полина, 3 франц. преп.
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/1ntFrNL8LgU5HM4i6
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScfJGYXu1J4BsiuhzRDwFjIofWADT8P9GB8bVMjTxwHyEVuJA/viewform?usp=sf_link
ОтветитьУдалитьИванилова София, 2 курс, 2 МКК
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1-F6U_c8IP6XBpHFPD6WbkYRym2MpuuUbPq_ItBaiG1c
Ким Михаил, МКК-2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/gTWXKyhobTeTCQwDA
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfuOqM7l2ch4H1lOmtSyiLikwoW7GK7YbGqUYjuMchPsInpZA/viewform?usp=sf_link
ОтветитьУдалитьЖелтов Ф.А 3 курс ОПП2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScCL2HiJB7RrKRsxogDdY5WEgfSRP7o2JpDWL03QeCyzi3e-g/viewform?usp=sf_link
Шипилов Руслан, 1 англ преп
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/FGyRLiQUAvbX6hLX9
Баранов Илья МКК-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe6M5sV57wXKjo92yorIvacGZcVD6vVIDUlxmS1mruGn6tI2g/viewform?usp=sf_link
Набиуллина Алина, 1 англ.преп
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdG6CP2B4dVTsuBp9DTftNyq6x7alOaDzeloULLlrJ1B2zgWw/viewform?usp=sharing
Здравствуйте! Сидорина Валерия, 1МКК
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/o3obWHUbvfmaDrdM6
Ссылка на гугл-форму: https://forms.gle/hd6XfgnvCy1phKAT8
ОтветитьУдалитьАрапова Вера 3 курс ОПП-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSerBMGYQAO07VYwnh3hMRb5DOR5BTGeQ8WlcATMzX01mXrhGg/viewform?usp=sf_link
Автарханова Амина; 2 курс; англ.преп - 2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1geqCDR_om7wqBEHZgtQ1r2F9JU-ILQvixG9UPhg-uDw/edit
Рева Маргарита, 2 курс, преподавание английского - 2
ОтветитьУдалитьhttps://forms.gle/LKXCj1ieeoHprq6H7
Соловьева Ангелина 3 курс ОПП-2
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/forms/d/1__ypWqnS16vveA23LgnqlgBrEduX2dOtACLdErAj0_E/edit