вторник, 5 сентября 2023 г.

Давайте познакомимся

 Уважаемые бакалавры, 

Давайте с вами познакомимся, 

ответьте на следующие вопросы:

1) Что вы ждете от курса? 
2) Что бы вы хотели узнать? 
3) Есть ли у вас опыт преподавания ИЯ? 
4) Планируете ли вы преподавать ИЯ? 
5) Что значит интересный и полезный лекционный курс? 

6 комментариев:

  1. Мелкозеров Антон, 2 курс, преподавание, французский язык.
    1) От курса хочется получить рекомендации по проектированию заданий для различных языковых испытаний: DELF-DALF (от а1 до с2), ВсОШ и государственные школьные экзамене. Хочется посмотреть задания в призме разных языков, языковых пар, если пойдет речь о проектировании заданий на перевод с русского, например, что используется в качестве базового инструмента для ДВИ в МГИМО. Хочу услышать практические советы от лектора для улучшения личных разработок за прошедший год обучения, если будет такая возможность.
    2) Хотелось узнать про различных методистов, их подходы, послушать про стратегии генерирования заданий для разных языков.
    3) Есть некий опыт преподавания французского языка в средней школе (один семестр преподавания французского как второго иностранного в гимназии 1543 (Московская гимназия на юго-западе)) для групп непрофильных классов (10-11 классы), для групп профильных классов средней школы (элективный курс по Всероссийской олимпиаде школьников (9-11 классы)), частные индивидуальные уроки по грамматике, в корпоративной среде (в StarTalk), организация учебных вебинаров для перечневой олимпиады "Учитель школы будущего" МГПУ.
    4) Да, в высшей школе.
    5) Истории из личного опыта, личные разработки и склонность к семинарским занятиям (интерактивно) сделает курс максимально интересным, на мой взгляд.




    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Лаврова11 сентября 2023 г. в 12:16

    Лаврова Наталья, 2 курс, МКК1
    1) Я жду от курса большого количества разнообразной информации о разных педагогических школах, о проектировании заданий и упражнений. Хотелось бы также, помимо профессиональных рекомендаций, услышать советы преподавателя относительно построения отношений с учениками, установления границ и "завоевания" у них авторитета.
    2) В течение этого курса мне хотелось бы больше узнать о психологии образования, о разных способах обучения и подходах к обучающемуся в зависимости от его возраста и знаний в области, полученных ранее; о составлении заданий и качественной проверке полученных знаний, об адекватных критериях оценивания и выборе подходящего способа контроля.
    3) Я помогала готовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку своей знакомой, выступая в роли репетитора. Также около полугода занималась с ученицей средней школы английским языком.
    4) Планирую, среди детей и подростков в возрасте от 12 лет
    5) Мне кажутся интересными те лекции, которые заставляют студента вовлекаться интерактивами и изучать что-то на собственном опыте. Рассказы о личном опыте в преподавании, инновационные идеи спикера - это для меня создаёт интересную лекцию.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника Яновская, МКК-1
    1) От курса я жду интересных лекций и дополнительных материалов о теории преподавания
    2) Мне хотелось бы узнать не только о том, как создавать задания, но и о том, как планировать и проводить уроки иностранного языка для учеников разных возрастов
    3) На прошлой неделе я начала преподавать английский язык ученице пятого класса
    4) Да, планирую заниматься репетиторством
    5) Интересный и полезный лекционный курс для меня - это когда в лекциях по теории присутствуют практические примеры-иллюстрации, а также есть дополнительные материалы на разные темы, связанные с темой курса, которые можно изучать в зависимости от своих интересов

    ОтветитьУдалить
  4. Гордиенко Дарья, 1 англ. преп.
    1) От курса жду много полезной теоретической и практической информации о теории и методике преподавания иностранных языков
    2) В ходе курса хотелось бы узнать много новой информации о создании заданий, упражнений, учебных программ и авторских курсов, что впоследствии поможет мне улучшить качество моей преподавательской практики
    3) Опыт преподавания есть, занимаюсь английским с школьниками младших и средних классов, в ближайшее время набираю новых учеников
    4) Да, планирую продолжать заниматься репетиторством и в будущем, возможно, работать в центрах по изучению ИЯ
    5) Интересный лекционный курс, по моему мнению, должен включать в себя много практических примеров, помимо теории, чтобы студенты понимали, как применять полученные знания на практике

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Перелыгина12 сентября 2023 г. в 11:39

    Перелыгина Анна, 2 курс, МКК-2
    1) Надеюсь, что на данном курсе мы разберём основные методы преподавания иностранных языков, а также ожидаю получить полезные советы в сфере преподавания.
    2) Хотелось бы поподробнее узнать о том, как правильно проводить занятия по иностранным языкам, какими подходами можно пользоваться и как сделать уроки увлекательными и познавательными.
    3) Большого опыта нет, недавно начала преподавать английский язык ученице 6 класса, а также ранее помогала и продолжаю помогать друзьям с изучением французского языка.
    4) Да, планирую заниматься репетиторством.
    5) По моему мнению, интересный и полезный лекционный курс включает в себя большое количество ярких и интересных тем и примеров, а также интерактив со студентами.

    ОтветитьУдалить
  6. Корзун Мария, 2 курс, МКК1
    1) Очень надеюсь, что курс поможет мне не только лучше понять саму теорию преподавания ИЯ, но и научить себя видеть новую информацию как со стороны, получающей знания, так и со стороны преподающей. Что я имею ввиду - я хочу научиться обрабатывать новые знания так, чтобы потом могла их доступно пересказать.
    2) Хотела бы узнать, как начать преподавать без опыта, без всяких "но" и одновременно без отговорок для самой себя по типу: "Кто доверится человеку без опыта/стажа?".
    3) Опыта преподавания нет, но есть шанс, что одна девушка моего возраста решится изучать ИЯ и обратится ко мне.
    4) Я всю жизнь планировала работать в разных сферах в разные периоды своей жизни, и мечта преподавать ИЯ зародилась у меня ещё в 1 классе, когда я подружилась с мамой моей одноклассницы, моей будущей преподавательницей английского.
    5) Интересный и полезный курс в первую очередь, как мне кажется, изнутри человека призывает проявлять инициативу. Бывает, накатило вдохновение, пишешь перевод или короткую историю. А может накатить и вдохновить составить план преподавания плюс ещё одному человеку, например. Здесь у каждого может быть личное представление о понятии интереса.

    ОтветитьУдалить

Рефлексия по курсу -ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ

  Уважаемые студенты,  заполните, пожалуйста рефлективный опросник  https://forms.gle/K9KprMmEqdaN2qDx8 по данному курсу до 13 декабря включ...